Возврат автомагнитолы после покупки - как действовать при завышенных обещаниях продавца

• г. Ростов-на-Дону

Возможно ли вернуть автомагнитолу через 3 дня после ее покупки? (продавец консультант сильно приукрасил ее возможности которых нет в наличии)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если товар рабочий ( надлежащего качества ) то ни обменять ни вернуть вы его не можете.

Спросить
Светлана
14.03.2018, 14:04

Можно ли вернуть автомагнитолу в магазин и расторгнуть договор покупки после 3 месяцев?

Перестала работать автомагнитола через 3 месяца. Можно ли расторгать договор покупки, автомагнитолы спустя 3 месяца и вернуть деньги? Магазин предлагает только ремонт, это ведь не правильно?!
Читать ответы (2)
Сергей
30.12.2004, 07:22

И является ли в данном случае отсутствие автономного источника питания недостатком, который скрыл от меня продавец.

Мне нужна была автомагнитола с автономным источником питания (т.е. с батарейкой). Продавец продал мне автомагнитолу не имеющую данную функцию. И теперь мне каждый раз приходится после отключения и включения магнитолы настраивать радиочастоты т.к. они не сохраняются в памяти. Могу ли я ссылаясь на то, что продавец предоставил мне недостоверную информацию вернуть автомагнитолу и потребовать возврата денег. И является ли в данном случае отсутствие автономного источника питания недостатком, который скрыл от меня продавец. Ведь мне нужна была автомагнитола именно с автономным источником питания. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2016, 00:01

Как вернуть лишнюю плитку для туалета при наличии товарного чека и сохраненном товарном виде?

Купили плитку для туалета продавец косультант не правильно посчитала по указанным метрам количество плитки что повлекло излишек после окончания кладки, могли я вернуть лишний товар при наличии товарного чека который выписан в штуках и упаковки лишнего товара не вскрыты, товарный вид сохранен, с латы покупки прошло три дня?
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2015, 08:57

Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2016, 10:21

Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.
Читать ответы (3)
Екатерина
22.12.2013, 13:59

Могу ли я вернуть не распакованный ламинат после неправильного расчета продавца-консультанта?

После ремонта у меня осталась одна не распокованная упаковка ламината. При покупке меня консультировал продавец-консультант, который и рассчитывал кол-во. Видимо неправильно рассчитал. 2 недели после покупки уже прошли. Имею я право сдать эту упаковку? Спасибо.
Читать ответы (8)
Елена
20.06.2013, 16:14

Возврат технически сложного товара.

Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.
Читать ответы (2)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)