Как вернуть товар по гарантии, если магазин не возвращает его уже 52 дня?
Я отдала цифровой фотоаппарат по гарантии в магазин где его покупала прошло уже 52 дня а продавцы мне товар не возвращают каждый раз говорят что он еще в ремонте. Менять на другой товар или вернуть деньги категорически отказываются. Как вернуть товар в таком случае?
Проследите что бы вам не подсунули акт потом с задним числом,что они уложились в 45 дней.Потом в суд после претензии.
СпроситьВам необходимо написать претензию с указанием, что вы расторгаете договор и требуете вернуть уплаченные деньги. Ваши требования, должны быть выполнены в течение 10 дней с момента предъявления претензии. В случае невыполнения- нужно обращаться в суд, который взыщет с продавца стоимость фотоаппарата, компенсацию морального вреда, неустойку (1% в день от стоимости товара) и штраф в размере 50% от присужденных сумм. Обращайтесь составление и подача в суд искового заявления у нас для потребителей бесплатно.
С уважением, Председатель Общества защиты прав потребителей "Знак качества" Романовский Ю.В.
СпроситьНарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?
