Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег
28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Увы но ждите возврат денег.
СпроситьЕсли в заказе на оплаченную запчасть указан определённый производитель, артикул по каталогу и т.п. - деньги вернёте, пусть даже в судебном порядке.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьПроблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?
Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?
