Вопрос о переводе ребенка с дисграфией в другой класс - правомерность и забота школы
Вопрос у меня заключается в следующем.
Мой сын в середине второго класса поступил в гимназию. До начала четвертого класса у него была проблема с русским языком, с диктантами. Учительница объявила, что в первой четверти 4 класса ставит сыну 2. Я не знала, что существует такая проблема, как дисграфия (подсказали на работе). Обошли с сыном многих специалистов - диагноз подтвердился, срочно нужны занятия с логопедом. Учительница нам о такой проблеме не сообщила (есть основания утверждать, что намеренно). В классе с начала обучения с первого до четвертого сменилось половина класса. Директор на собрании сама объявила, за нового ученика Департамент выделяет 80 тыс. руб. ЭГЕ в 4 классе написали на 4 - 1 ошибка, а внутренний переводной диктант на 2. В настоящее время занимается со специалистами, дома также занимаемся. Вызвала меня в школу завуч и предложила протестировать сына в августе, но если опять 2, то в обычный класс. А обычный класс - это класс, от средней общеобразовательной школы, где дети разной подготовки, но и многонациональный. Это получилось от массового объединения школ. Я категорически отказываюсь переводить сына в обычный класс, считаю, что в проблеме моего ребенка есть доля вины школы-не выявили своевременно проблему. По другим предметам все хорошо.
Вопрос - имеют ли право насильно перевести моего ребенка в другой класс. По уставу школы ничего сказать не могу.
обратитесь в управление образования.
Спросить