Пришло время очередного ТО Тойота камри.

• г. Симферополь

День добрый.

Пришло время очередного ТО Тойота камри. Я с машиной в Крыму здесь нет Официалов. Боюсь слететь с гарантии подскажите могу ли я пройти ТО на другом сервисе и если да то какие документы нужны от этого сервиса чтобы потом офицалы не отказали в гарантии?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читать ответы (0)
Алексей Витальевич
17.04.2014, 13:36

Как защитить свое право на обслуживание автомобиля в сервисе официального дилера при КАСКО страховке?

Страховая отправляет на ремонт в свой сервис (СТО оф. дилера), но меня это не устраивает из-за плохого сервиса этого СТО. Могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто по гарантии? В договоре КАСКО указано о направлении на СТО официалов. Или можно ли получить возмещение денежными средствами для устранения ущерба в моем СТО? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2014, 15:48

Как получить компенсацию расходов на ремонт после падения штукатурки на автомобиль без страховки?

На крышу автомобиля, припаркованного во дворе дома, упал отвалившийся от стены дома кусок штукатурки. Автомобиль - Тойота Приус 2007 года. Помяло крышу, разбило стекло и помяло заднюю дверь багажника. Машина не застрахована. Примерная стоимость ремонта в ближайшем сервисе - около 35 тыс. руб. У официалов Тойоты - 115 тыс. Можно ли получить компенсацию расходов с управляющей компании? Что для этого следует сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Наталия
12.11.2021, 17:59

Проблемы с гарантией на б/у автомобиль - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Купила б/у автомобиль. При покупке, автосалон, предложил приобрести Сертификат (гарантию) на АППК и двигатель. При покупки гарантии продавец не уведомил меня, что нужно пройти ТО в сервисе этой компании. На следующий день, мне позвонили из сервиса, и сообщили, что я должна пройти у них ТО, произвести все замены на их усмотрение и только тогда гарантия будет иметь силу. Вопрос: могу ли я отказаться от гарантии и вернуть деньги уплаченные за нее?
Читать ответы (3)
Андрей
30.05.2016, 10:48

Где лучше ремонтировать телефон по гарантии - в сервисе салона покупки или в другом авторизованном сервис-центре?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре ? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)
Читать ответы (3)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Анатолий
16.02.2020, 11:41

Проблема со заменой гидрокомпенсаторов на официальном сервисе - требую гарантийный ремонт?

Обратился на сервис по замене гидрокомпенсаторы. Когда я забирал авто с сервиса то новые гидрокомпенсаторы стучали. Мне сказали что надо проехать около 10 км. Я проехал в этот же день 50 но стук не прошел. Приехал к ним в этот же день. Попросили покататься пару дне и если стук не пройдёт то приехать к ним. Могу ли я требовать от сервиса ремонта по горантии. Сервис официальный. И какие документы нужны мне будут. Если можете то напишите ответ в ватсап или Вайбер по номеру 89224844530. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)