Можно ли заменить мобильный телефон на гарантии на аналогичный новый

• г. Пермь

Можно ли заменить мобильный телефон на гарантии на аналогичный новый, если имеющийся в наличии повторно отдан в ремонт в течение гарантийного срока?

Читать ответы (0)
Юрий Васильевич
18.07.2014, 14:47

Можно ли заменить мобильный телефон в гарантийный период из-за дефекта камеры без ремонта?

Могу ли я в течении гарантийного срока заменить мобилный телефон на новый по причине дефекта камеры (ремонтировать не хочу принципиально, ибо: 1) не доверяю отечественным мастерским 2) не могу 45 дней обходиться без телефона (замены нет) 3) новый телефон после ремонта как новый авто после кап. ремонта (моё мнение)
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Евгения
19.02.2015, 13:09

Как вернуть телефон в магазин после неудачного ремонта по гарантии и получить возмещение или замену?

Как можно вернуть телефон в магазин, если я сдавала его на ремонт по гарантии и после ремонта аппарат не работает должным образом (периодически в течение дня сам перезагружается). я хочу или получить деньги обратно, или заменить телефон на аналогичный.
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Fktrcfylh
21.09.2016, 19:03

Возможно ли продление гарантийного срока при повторном ремонте телефона, и какие аргументы можно использовать?

Отдали на ремонт телефон не по гарантии. Его отремонтировали и дали гарантийный талон. Спустя неделю телефон снова сломался. Можно потребовать продление гарантийного срока при повторном ремонте и на что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
02.02.2014, 17:28

Вопрос по возврату и возмещению денег за неисправный телефон в г. Москва

Мой мобильный телефон находился в ремонте два раза в течение гарантийного срока. Сейчас опять возникли проблемы. Можно ли возвратить телефон и требовать возврата именно денег, а не замену этому телефону? Людмила, г.Москва.
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Сергей
04.02.2002, 18:21

Насколько я понимаю, через 20 дней потребитель может потребовать заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги.

Отдал в ремонт мобильный мобильный телефон 11 января. Уже 04 февраля, телефон не отремонтирован, что мотивируется отсутствием запчастей. Насколько я понимаю, через 20 дней потребитель может потребовать заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги. Так ли это? На предложение с моей стороны заменить аппарат на новый ("подменного" фонда не оказалось, и на время ремонта фирма ничего не предоставила) представитель фирмы сказал, что они занимаются только ремонтом и мне придется еще подождать. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)