Претензии клиента - некомпетентные сотрудники и неуважительное отношение в премиум-салоне красоты

• г. Москва

Как отстоять свои права.

Приобрела купон на массаж в салоне красоты (еще доплачиваю в самом салоне за каждый сеанс). После приобретения 2 месяца администарторы в салоне не могли записать на массаж, каждый раз выдавая новые причины. Потом администратор лично при мне расписала курс на 10 сеансов, но когда я пришла в указанную дату, мне сообщили, что моей записи нигде нет. При этом сотрудницы постоянно хамят. Массажист абсолютно не компетентный. Запись самопроизвольно могут перенести, при этом не уведомив клиента, а потом его же при посетителях обхамить и выставить дураком. Отзыв на сайте у них оставляла - не публикуют. Написала в книге жалоб (она у них не зарегистрирована) - ответа через 5 дней не последовало. Подскажите, как эффективно донести до этой организации, что так предоставлять услуги нельзя? Салон премиум-класса, массаж не дешевый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Направьте жалобу вУправу (Сектор потребительского рынка и услуг)и опишите ситуацию. Они все равно подконтрольны и обязаны поддерживать уровень услуг

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7