Скажите пожалуйста я заблаговременно включила поворот на лево перестроилась в крайнее левое положение сбавила скорость

• г. Москва

Скажите пожалуйста я заблаговременно включила поворот на лево перестроилась в крайнее левое положение сбавила скорость посмотрела в зеркало левое ни кого не увидела и так,как встречный транспорт был далеко начала маневр поворота на лево.Когда передние колеса уже пересекли линию обочины в меня врезался мотоцикл рейсер под управлением несовершеннолетнего вмял левое переднее крыло разбита фара перекосило капот ,несовершеннолетний доставлен в больницу сЗЧМТ,СГМ?,тупая равма животаушиб локтевого сустава слева,ушиб коленного сустава правой ноги.Пролечился 10 дней был выписан.Есть запись с видеорегистратора где он вперед начал обгон ,а после я через несколько секунд включила поворот в лево примерно метров за 75метров до начала маневра не смотря на это он продолжил движение прямо не обращая внимания на разметку 1.6 которая предупреждает о скором приближении сплошной линии перед поворотом полоса попутного направления была свободна для его перестроения обратно на свою полосу ,машина ехавшая за мной ушла вправо чтобы объхать меня так,как я сбросила скорость перед поворотом увидев тот момент и поняв что я начинаю маневр поворота на лево мотоцикл примерно в метрах жвадцати начал притормаживать пару раз это не помогло и он вышел на обочину пошол мне наперерез я в это время не останавливаясь начала поворот и он настиг меня уже на обочине.Вопрос если меня признают виновной в том,что я не убедилась в безопасности маневра ,что мне за это будет?2вопрос-я перед тем как начать маневр смотрела в левое зеркало его не увидела может ли сыграть в мою сторону то,что онизменил траекторию своего движения в сторону обочины?3Вопрос-как вообще меня можно сделать виновной если этого тс вообще не должно было быть на дороге и о каких правилах может идти речь он нарушил все что можно,я поворачивала по правилам заблаговременно включив поворотник перестроившись в крайнее левое положение сбавив скорость непосредственно перед маневром посмотрела в левое зеркало от включения поворотника до самого столкновения прошло ровно 11 секунд мог ли мотоцикл ехавший прмерно на скорости 80-90 км в час сбавить скорость и перестроится в свой ряд? Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы

Читать ответы (0)
Анна Владимировна
11.07.2014, 18:03

Столкновение на перекрестке - Вопрос виновности

Мне пожалуйста я ехала по главной дороге в населенном пункте за метров 70-80 посмотрела в зеркало левое меня ни кто не обгонял и не включал поворотника, включила левый поворот перестроилась в крайнее левое положение на проезжей части, в момент включения поворота мне навстречу проехали два встречных автомобиля, есть запись с видеорегистратора из моей маш ны и с зади. Подъехав к нерегулируемому перекрестку (с момента включения поворота до столкновения прошло 11 секунд при моей скорости примерно км 55-40 перед поворот еще снизила скорость) посмотрела в левое зеркало на встречку ни кого не увидела по моей полосе за мной автомобили двигались в том же порядке, что и до включения поворота, и начала маневр, когда передние калеса автомобиля пересекли линию края проезжей части в мне в левое переднее крыло врезался мотоцикл под управлением несовершеннолетнего который обгонял 4 авто с зади в попутном направлении! Кто будет виновен!
Читать ответы (2)
Артем
04.08.2015, 19:08

Кто не соблюдал правила дорожного движения при обгоне и кто не сигнализировал об намерении совершить маневр?

Ехал по своей полосе, включил поворотник, начал маневр. При выполнении маневра, автомобиль, двигающийся сзади меня начал обгонять слева и врезался в левое переднее крыло. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.07.2019, 10:37

ДТП на T-образном перекрёстке - анализ ситуации и определение виновности

Ситуация по ДТП такая: на T-образном перекрёстке я повернул со второстепенной дороги направо, убедившись, что помехи слева нет (это было ночью на пустом перекрёстке), далее я проехал прямо около 15 метров, переехал нерегулируемый пешеходный переход, сразу за которым началась прерывистая линия разметки, включил поворотник и приготовился к повороту налево во двор. Но я не успел начать этот манёвр, так как мимо меня по встречке (от начала перекрёстка до пешеходного перехода сплошная линия разметки по одной полосе в каждую сторону) на большой скорости пролетел другой автомобиль и задел левое переднее крыло и левое переднее колесо моей машины и проехал дальше вперёд ещё метров 20, пока не затормозил. Моя машина так и осталась в своей полосе, только одно левое переднее колесо на прерывистой линии разметки. 01.08.2019 вызвали на разбор к дознавателю. Кто виноват в этом ДТП?
Читать ответы (3)
Богдан
26.12.2021, 14:13

Авария на улице Тамбовской - столкнулись легковой автомобиль и скорая помощь.

Двигался по ул. Тамбовская в крайней левой полосе в прямом направление со стороны шинного моста, заблаговременно включив указатель поворота на лево, в районе ул. Тамбовская 9 осуществлял поворот на лево, пропустив встречный транспорт и убедившись в безопасности манёвра начал совершать поворот налево в направление ул,Тамбовская 7 произошло столкновение с автомобилем скорой помощи, который двигался по ул. Тамбовская со стороны шинного завода двигался по встречной полосе в попутном направление. Звук сирены и проблесковые маячки не услышал и не увидел.
Читать ответы (2)
Евгений
20.09.2014, 11:01

Нарушение правил дорожного движения - Штраф за пересечение линии приближения и сплошной на дороге

Как правильно. За городом ехал в потоке, как только проехал сплошную линию 1.1 и началась линия приближения 1.6 (после сплошной) пошел на обгон. Обгоняю несколько машин и вижу, что после линии приближения отсутствует разметка на участке буквально 5 метров и начинается опять линия приближения перед сплошной 1.1. Начинаю вклиниваться в поток и удается завершить обгон уже в начале сплошной линии 1.1 (то есть получается пересек сплошную линию в самом ее начале для возврата на свою полосу). Участок дороги, где совершал данный маневр, ровный и прямой километра 2, встречных машин не было. В конце этого участка стояли инспектора ГАИ и снимали на видео мой маневр. В итоге штраф 5000 руб., так как сказали, что по новым правилам запрещено пересекать линию приближения для совершения обгона и пересекать сплошную линию для возврата на свою полосу. Доказываю, что начал обгон сразу после сплошной через линию приближения и ожидал, что после нее начнется прерывистая линия 1.5, а так как ее не оказалось, вернулся на свою полосу. Не убедил. Какие-то злые они оказались. С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Владимир
17.11.2015, 22:37

Как правильно завершить маневр обгона на дороге с прерывистой и сплошной разметкой?

Я начал выполнение маневра обгон тс на преривистой линии разметки маленькая прерывистая, во время обгона началась линия разметки которая говорит о приближении к сплошной линии, а завершил пересек сплошную, могу я завешить маневр доконца или обязан был включить аварийку и вернуться на свою полосу? Заранее спасибо, Владимир.
Читать ответы (2)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2015, 21:45

Возникла авария при повороте налево на не регулируемом перекрестке торгового комплекса

При повороте на лево въезд на парковку торгового комплекса на не регулируемом Т образном перекрестке (светофор не работал) подъезжая к перекрестку включил левый поворот. Поскольку встречный поток двигался очень медленно (пробка) автомобили встречного потока в две полосы остановились пропуская меня для маневра. Выполняя маневр, поворот на лево столкнулся с авто двигавшемся прямо на большой скорости в крайнем правом ряду (по его движению) предназначенным для поворота на право нарушив правило движения по полосам предписанное знаком и горизонтальной разметкой. В ГИБДД оформили обоюдное.
Читать ответы (3)
Алексей
03.07.2013, 13:01

Сотрудник ГИБДД вменяет мне в вину нарушение правил ГИБДД, водитель Рено объясняет свои действия

Выезжая с «парковки под углом», я увидел впереди припятствие в виде КАМАЗа. Убедившись в том, что не создаю помех другим участникам движения (включил левый поворотник, посмотрел в левое зеркало, там я увидел автомобиль Рено, он был далеко), я начал объезд препятствия по крайне левой полосе. Проехал метров 5,как вижу в левое зеркало, что Рено, на скорости, явно превышающую мою, меня обгоняет слева по полосе встречного движения, пересекая одну сплошную. Я начал оттормаживаться. Рено практически меня обогнал, как начал смещаться в мою сторону и протаранил мой автомобиль. У меня было погнуто левое переднее крыло и бампер с левой стороны. У него правое заднее крыло. Сотрудник ГИБДД вменяет мне в вину нарушение пункта 8.1 правил ГИБДД: При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. И говорит, что я, якобы, не убедился в безопасности маневра, когда обгонял КАМАЗ. Хотя, когда я начал делать маневр, автомобиль Рено был далеко. И только когда я начал двигаться по своей полосе, Рено меня догнал и начал обгонять по встречке. Водитель Рено это объяснил тем, что он хотел уйти от столкновения и начал меня обгонять. Но на встречной полосе появилась еще большая опасность, и он решил, что безопаснее врезаться в меня. Прав ли сотрудник ГИБДД и прав ли водитель Рено?
Читать ответы (1)