К кому обратиться, если сгорел новый автомобиль на гарантийном обслуживании, чтобы получить страховку ОСАГО?

• г. Красноуфимск

Сгорел новый автомобиль, на гарантийном обслуживании, страховая компания осаго, что делать чтобы получить стаховку. К кому обратиться по этому вопросу, к дилеру или к заводу изготовителю?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В первую очередь в страховую , они должны заказать экспертизу, а там смотря по чьей вине. Если не хотят сделайте экспертизу сами, в суде будет от чего отталкиваться.

Спросить

если страховка ОСАГО, а не КАСКО, то никаких выплат со стороны СК вам не положено, так как это не ДТП.

Спросить

согласна с ответом о том, что под страхование по ОСАГО ваша ситуация не подпадает. Претензии к продавцу возможны при наличии в авто брака, повлекшего возгорание. Начинайте с установления причин возгорания.

Спросить
Федор Николаевич
12.06.2014, 09:09

Что делать, если новый автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, сгорел?

Сгорел новый автомобиль, на гарантийном обслуживании, страховая компания осаго, что делать чтобы получить стаховку. К кому обратиться по этому вопросу, к дилеру или к заводу изготовителю? Возможна причина производственного брака!
Читать ответы (2)
Алексей
17.02.2013, 01:34

Проявление ржавчины на новом автомобиле - кому направить претензию - дилеру или заводу изготовителю?

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.10.2016, 19:51

Дилер обанкротился, завод не отдает птс - законно ли удержание документа?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Камилла
16.12.2014, 08:25

Пропавшие деньги и документы - Кто несет ответственность в случае невыполнения договора купли-продажи автомобиля в кредит?

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?
Читать ответы (2)
Александр
16.01.2012, 16:31

После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т.

Автомобиль новый (Форд Fusion 2011 г., на гарантийном обслуживании) и страховая компания отказалась по ОСАГО выдать направление на ремонт автомобиля в фирменный сервис, где производится ТО. После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т. руб. Через месяц, страховая компания выплатила 30 т.р. Можно ли обратиться в суд с иском о требовании взыскания ущерба с виновника ДТП или иск требуется подавать в отношении СК? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
24.05.2003, 08:19

Кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу?

Ситуация такая: Организацией у Ижевского завода через посредника была куплена машина ВАЗ 2106. Через 6 меяцев машина сгорела, в результате проведенной ЭКУ УВД экспертизы, возгорание произошло по причине разрыва топливопровода или его срыва со штуцера. В договоре купли продажи условий о гарнтийном сроке нет тем неменее машина находилась на гарантийном обслуживании в гарантийной мастерской представителя завода и регулярно его проходила. Последний гарантийный тех осмотр был пройден при пробеге 10 200 км, возгорание произошло при пробеге 16 000 км. через 2 месяца после последнего тех осмотра. Завод в досудебном порядке отказывается проводить гарантийный ремонт или заменять автомобиль, руководствуясь тем что причина возгорания и давность последнего тех обслуживания говорят о том что это не является производственным дефектом, а следовательно ремонт хозяин автомобиля должен проводить за свой счет. Гарантийная мастерская завода оценила ремонт машины в 70 000 рублей при стоимости автомобиля 100 000. Вопрос в следующем 1.правомерно ли решение завода? 2.кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу? 3.и можно ли предъявлять исковые требования о возмещении ущерба не имея на руках данного автомобиля т.е. продав его? 4. необходи мо ли проводить экспертизу по оценке ущерба либо достаточно тех расчетов которые сделала гарантийная мастерская?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)