Необходима помощь по договору на установку балкона - правомерность требования оплаты до полной установки и возможность его расторжения?

• г. Кемерово

Я заказал установку балкона, оформили договор, оплатили половину стоимости. Договор предписывала супруга и читала его не внимательно где было написано что остальные деньги оплачиваются при доставке балкона, а через 3 дня установка. На днях нам позвонили и сказали что наш балкон готов и что бы мы приготовили остальную часть денег. Вопрос правильно ли делает фирма на сколько я знаю деньги выплачиваются в полном размере когда оказана услуга по установке полностью. И можно ли расторгнуть этот договор и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Павел. Расторгнуть договор конечно можно, но сначала нужно ознакомиться с тем договором, который вы подписали, где должны быть прописаны условия расторжения договора.

Спросить
Chel
08.08.2016, 07:01

Потребительские права нарушены - Как вернуть деньги после исчезновения исполнителя

Около 4 месяцев назад заключили договор на установку балкона, внесли половину суммы. Исполнитель пропал (не денег и балкон не сделан) в защите прав потребителей сказли что у этой фирмы нет прав устанавливать балконы. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Александра Андреевна Бобрешова
11.04.2014, 11:00

Подрядчики нарушают сроки установки балкона - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Я оформила договор на установку балкона полностью его оплатила ждала его 2 месяца, потом они позвонили мы договорились о дне установки. В установленный день установщики не явились и даже не позвонили, а когда я им позвонила они сказали что им сегодня было не удобно. Такое повторилось еще два раза, потом тишина на 10 дней, а когда я им позвонила сама обещали перезвонить через полчаса и не позвонили до сих пор. А теперь собственно вопрос, могу ли я расторгнуть этот договор с такими не добросовестными подрядчиками, мне надоело ждать и я хочу их наказать. Жду установку балкона уже 3 месяца хотя обещали 1 месяц.
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2013, 10:45

Как вернуть предоплату и разрешение на установку балкона, если фирма не выполняет свои обязательства?

Я заказала в фирме установку балкона на первом этаже с оформлением бумаг. 12 февраля. Установку обещали 16 апреля. Теперь компосируют мозг типа балкон готов не можем оформить документы на разрешение установки. Юрид. адрес в другом городе. Предоплату не возвращают. Куда сначала обращаться. ?
Читать ответы (2)
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
А И
20.07.2020, 10:32

Проблемы с оплатой установки пластикового балкона - чей косяк и что делать?

Возникла следующая ситуация: при заказе установки пластикового балкона у индивидуального предпринимателя мы оплатили стоимость самой конструкции, все необходимые части балкона, в результате чего балкон был установлен. При заключении договора с ИП, менеджер магазина не ознакомил меня с условием, согласно которому я был должен оплатить установку балкона мастеру отдельно. В самом договоре этого условия не было прописано. Теперь мастер требует денег за установку балкона. При этом не предъявляет никаких документов, договоров и т.д., где бы это было прописано. Все было сказано в устной форме. Балкон установили с большим браком: неправильно были сняты размеры, в результате чего пришлось им исправлять ошибки, увозить материалы в другой город. После чего, мастер утверждает, что он затратил свои личные деньги. Стоит отметить, что при замере он сам допустил ошибку. Подскажите, обязаны ли мы оплачивать установку балкона лично мастеру или это вина менеджера, который нас не предупредил? Если мы обязаны или нет, хотелось бы ссылаться на статьи кодексов.
Читать ответы (3)
Алена
04.12.2015, 10:09

Заключен договор на установку балкона, но работы не выполнены. Что делать?

23 октября заключила договор с ИП на установку балкона, внесла 50% предоплаты. По договору срок изготовления и установки изделия составляет 8 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Сегодня 4 декабря, балкон до сих пор не установлен. На мои вопросы когда нам установят балкон, мне отвечают, что устанавливать некому! Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
03.09.2020, 22:19

Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Читать ответы (1)