Некачественный телефон - возможна ли возврат денег за покупку

• г. Петрозаводск

Купил некачественный телефон 11.05.14, время сбрасывалось, отставало, очень тихий динамик. Через 5 дней решил его сдать, но мне сказали, что это не предусмотрено, и взяли его на гарантийный осмотр. 6.06.14 меня известили о том, что с телефоном все нормально и я просто не умею им пользоваться. Стоимость телефона 2590 руб, покупался как подарок пожилому человеку. Могу ли я сейчас вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)
Полина
09.07.2013, 05:26

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон или получить новый аппарат

Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Светлана
22.02.2015, 14:54

Недовольство покупкой кнопочного телефона - проблема с тихим звуком и отказ магазина от обмена или возврата

Мы купили простой кнопочный телефон маме на подарок. Но у этого телефона, как позже выяснилось, тихий звук. Через шесть дней мы пошли чтобы здать или обменять его на другой, но у нас не приняли. Сказали что телефон не подлежит обмену или возврату. Можно только отдать на проверку, но мы потеряем только время, так как телефон с такой характеристикой. Мы можем что-то сделать, чтобы поменять или сдать?
Читать ответы (3)
Ольга
11.01.2015, 11:00

Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кирилл
08.12.2015, 07:45

Что делать, если купленный в магазине телефон оказался подделкой - обменять или вернуть деньги?

Такая проблемка. Купил телефон в магазине, в подарок девушке. При осмотре в магазине на радостях и по глупости не предал особой важности тсчательного осмотра телефона, т.к. уже покупал в этом магазине и было все нормально. При тсчательном осмотре оказалось что телефон полностью китайский (подделка), подскажите пожалуйста могу ли я его обменять на нормальный или же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2009, 14:09

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии.

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии. 6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2012, 02:13

Проблемы с сотовым телефоном SONI - глухой звук при размещении на мягкой поверхности и неудобство использования

29 августа 2012 г. мне муж подарил сотовый телефон SONI , я присутствовала при покупке телефона. Придя домой я обнаружила, что когда телефон лежит на диване. Т.е на мягком месте то звук становится глухим и тихим, это происходит потому, что динамик находится на тыльной стороне телефона и закрывается, когда его ложишь на мягкое место, на столе звучание хорошее. Также попользовавшись им один день, я обнаружила, что для моих рук он очень большой и мне неудобно им пользоваться одной рукой, как это было с предыдущим телефоном, приходится пользоваться сразу двумя руками, что неудобно. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)