Несанкционированная задолженность на карте - Что делать в случае двойного списания и начисления процентов за ошибку банка?

• г. Москва

Ситуация следующая - я расплчивалась картой за покупку в интернет-магазине, по карте прошло двойное списание одной и той же операции в результате чего на карте возникла несанкционированная задолженность. Я подала заявление о несогласии с двойной операцией. Продублированную операцию не удалили, но минусовой баланс на карте ликивдировали за счёт погашения возникшей несанкционированной задолженности, казалось бы всё, но нет. За несанкционированную задолженность по карте ежедневно начисляются проценты, которые и были мне начислены. При чём банк их же и погасил за счёт моих средств находящихся на другой карте. Все мои попытки обратиться в службу поддержки клиентов сводятся к стандартным ответам - что была задолженность и она погашена автоматом. А что задолженность возникла совсем не по моей вине, а вследствие дублирования одной и той же операции это никого не волнует. Почему я должна платить за чьи-то ошибки? Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать заявление в банк и в компанию которая списала 2 раза денежные средства.

Спросить
Ольга
07.08.2012, 17:32

Какие статьи закона могут помочь мне в требовании возврата незаконно списанных денежных средств с банковской карты?

Прошу подсказать, на основании какой статьи я могу требовать от Банка возмещения своих денежных средств, которые были незаконно списаны с моей банковской карты. Списание произошло без моего участие, карту я не теряла, данные никому не сообщала, операции были проведены электронно без введения ПИНкода, и мне поступили информационные СМС от банка о списании средств только на следующие сутки после проведения операций, т.о. у меня не было возможности предотвратить несанкционированное списание, о чем я сообщила в своем заявлении банку, но мне все равно было отказано в возврате списанных ссум. Операций было несколько - точнее 8 списаний в течении одного вечера, обычно СМС приходят мгновенно, и при оплате картой в интернете с меня обычно просят еще написать код в полученной СМС, а здесь были только СМС уже в подтверждении операций о снятии денег.
Читать ответы (3)
Сергей
15.01.2013, 07:50

Проблема с задолженностью по кредиту и кредитной карте - Как решить ситуацию и защитить свои права?

В конце ноября я пришла в банк HomeCredit для того чтобы погасить всю задолженность по кредиту и кредитной карте/ Об этот было сообщено сотруднице банка Были выполнены все операции, вся задолженность была погашена и при мне моя кредитная карта была разрезаны и уничтожена. В январе мне пришло уведомление о начисленной задолженности в 500 рублей. При общении с сотрудником банка через онлайн-помошник мне было сообщено, что проценты были начислены из--за того, что карта не была деактивирована. Четыре вопроса: Могу ли я отказаться платить, на мой взгляд совершенно необоснованную сумму? Какие действия мне нужно предпринять для того, чтобы. Банк не мог мне в дальнейшем предъявить претензии? Куда мне обращаться с жалобой (претензией) на действия банка? Вправе ли я требовать, чтобы банк удалил из своей базы всю мою персогнальную информацию?
Читать ответы (1)
Андрей
08.05.2021, 12:38

Микрозайм списал деньги с карты на нулевом балансе и привел ее в минус 32000 - что делать?

Микрозайм делал попытки списания денежных средств с моей банковской карты. Карта была на нулевом балансе. Спустя много попыток списание с карты прошло в минус 32000. По словам банка тех. Овердрафт. Отмену операции производить отказали. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Дима
13.02.2015, 15:36

На заправке произошло списание денег с карты, хотя физически была совершена только одна операция.

20.10 на заправке расплатился картой, смска пришла о списании, позже обнаружил, что на карте минус, хотя это физически невозможно было совершить, карта дебетовая. Написал в службу поддержки, ответили мне: Отрицательный остаток по карте возник из-за операции, проведенной по карте*** 3627 от 20.10.2014 NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 на сумму 999.90 рублей. Фактически списание по счету карты произошло 31.10.2014. И потом еще: При оплате с использованием карты запрашивается разрешение банка-эмитента (банка, выдавшего карту) на проведение операции, то есть формируется авторизационный запрос. В результате процедуры авторизации на счете карты блокируется сумма запроса и происходит уменьшение расходного лимита карты на эту сумму. Списание денежных средств со счета карты в подразделении банка осуществляется только после того, как банк, обслуживающий торгово-сервисную точку, направит финансовое подтверждение по данной операции. По операции от 20.10.2014 вследствие ошибки в обработке финансовой транзакции запрос в Банк поступил только 31.10.2014. В связи с этим возникла данная ситуация. Законно ли то, о чем мне говорят в банке? Причем, последние операции по карте: CH Payment RUS MOSCOW SBOL 02.11.2014 +500,00 руб. CH Debit RUS MOSCOW SBOL 28.10.2014 −1 000,00 руб. Retail RUS NOVOSIBIRSK AUCHAN NOVOSIBIRSK 21.10.2014 −2 500,00 руб. Retail RUS NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 20.10.2014 −999,90 руб. Списание 20.10 было, а 31.10 никаких операций вообще.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
11.06.2014, 11:48

Банк сообщил о задолженности за использование банковской карты и опротестовании оплаты товара - что делать?

Хотелось бы узнать вот про такую ситуацию: моему мужу приходит уведомление из магазина, где год назад он совершал покупку за безналичный расчет, об опротестовании данной оплаты товара, хотя он в банк с таким заявлением не обращался. Мы недавно получили письмо из банка о наличии у нас задолженности перед ним за использование банковской карты в других банкометах, не принадлежащих нашему банку. Письмо было датировано июлем прошлого года. Мы переезжали и оно было передано бывшими сослуживцами мужа только сейчас. В письме указано, что по состоянию на 24 июня 2013 года мы имеем задолженность перед банком в размере 4070 руб. Данная жадолженность возникла в результате использования карты в банкометах других банков (снятие денежных средств, проверка баланса). Данные операции платные, комиссия за осуществление операций устанавливается тарифами банка, действующими на момент осуществления операций. С таким текстом пришло письмо. Меня больше волнует вопрос законности действия банка от имени моего мужа. И еще меня смущает такая сумма долга. Был такой случай в прошлом году, когда на карту поступили денежные средства в размере 4000, хотя официально ждать их было не от куда. Мы сняли эти деньги, а потом пришло это письмо. Только сейчас мы заподозрили, что это может быть был сбой и вернулись деньги за оплаченные услуги в тот период. Картой мы не пользуемся давно, поскольку закончился срок ее использования.
Читать ответы (3)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
24.01.2017, 10:47

Списание средств с банковской карты без разрешения - возможность возврата и претензии к банку

Банковские карты. В начале ноября в 19:00 со счета моей карты были списаны 200 долларов на неизвестный мне адрес (видимо оплата чего-то в интернет), при этом карта была при мне, смс пришло уже о списании (смс о подтверждении операции не приходило). Карту заблокировал, на следующий день написал в банке заявление о несогласии с транзакцией. Срок ответа в 60 дней истек 2 недели назад. Возможно ли вообще вернуть утраченные средства? Какие претензии в данной ситуации можно предъявить банку?
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2016, 11:02

Несанкционированное списание денежных средств с кредитной карты - задолженность и возможности клиента

Ситуация следующая. Произошло несанкционирование списание денежных средств с кредитной карты. Были в течении 12 часов написаны заявления в банк и в полицию по этому поводу. Карту заблокировали, но расходные операции не предотвратили. Теперь банк утверждает, что по операциям внутри страны он 30 дней будет рассматривать заявление, а по зарубежным 60 дней. Формально же, судя по их датам, 43 и 63 дня. А задолженность по карте все равно требует гасить. Нормально ли это и есть ли возможность заморозить все движения до момента пока не разберутся с ситуацией? Почему я должен компенсировать все банку за операции, которые не совершал?
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2017, 08:36

Банк отказывается вернуть деньги после ошибочного ареста зарплатной карты. Как защитить свои права?

Здравствуйте. У меня есть зарплатная банковская карта. Судебные приставы вынесли ошибочное постановление об аресте этой карты и списании с неё денежных средств. В результате чего я оказался в минусовом балансе, т.к. банк включил овердрафт)) Потом судебные приставы вынесли другое постановление, отменяющее арест и вернули списанные денежные средства на мой счёт. Но т.к. я находился в минусовом балансе, почти 2 недели (по вине суд. приставов), банк начислил мне проценты на мой минусовой баланс и я в итоге остался в минусе. Банк не хочет делать возврат денежных средств, говорит что всё в рамках договора)) Куда мне обращаться за справедливостью? Что делать? Мой т.8-923-442-24-51 Александр.
Читать ответы (2)