Какие права имеет собственник квартиры и как отказаться от ненужных услуг управляющей компании?
Купили квартиру в новостройке. После сдачи дома строительная компания передает дом управляющей компании, которая уже будет заниматься передачей квартир жильцам и обслуживанием 4 х домов комплекса. Всего 3 очереди стройки, каждая сдается в разное время. На собрании первой очереди сотрудники управляющей компании начали оговаривать вопросы по установке домофонов, видеофонов, оплате за охрану, которая (как выяснилось) отвечает только за двор, в котором горка, качель и скамейки, но при этом за квартиры и например машины охрана не отвечает. То есть для большинства жильцов смысла в ней нет и оплачивать услуги бабушки или дедушки, который будет сидеть в комнате охрана и смотреть телевизор и пить кофе - смысла тоже нет. помимо этого решался вопрос о других платных услугах. Например, оборудование пункта охраны и установка там видеофона и домофона. Действительно, за все это должны платить жильцы?
Вопрос: какие права имеет собственник квартиры? Могу ли я отказаться от тех услуг, которые считаю ненужными для меня? Если я не считаю нужным оплачивать охрану, не хочу платить за установку камер во дворе, которые мне не нужны, если мне достаточно домофона и все? могу ли я игнорировать пункты оплаты в квитанции от УК, если они включат оплату за ненужные мне услуги в квитанцию? Чем я смогу руководствоваться, когда буду разговаривать с представителями УК?
Если Вам навязывают платные услуги в разрез Закона РФ "О защите прав потребителей", обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора
Спросить