Можем ли мы вернуть купленный диван ребенку, если он неудобен и вызывает боль в спине, при условии, что прошло менее 14 дней с момента доставки?
Купили диван ребенку, он дочери неудобен, жалуется что болит спина. Можем ли мы вернуть его, 14 дней с момента доставки еще не прошло?
Да, конечно в соответствии со ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьНаталья Владимировна, в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по цвету, габаритам, и т.д.
СпроситьНаталья Владимировна, добрый день!
Я бы не был так однозначен, как коллеги.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но при этом Правительством РФ утверждается перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, в данный перечень включены такие товары, как "мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" - пункт 8 Перечня.
Несмотря на то, что в данном пункте указано "мебельные гарнитуры и комплекты", судебная практика зачастую исходит из того, что единичные предметы мебели (как в Вашем случае, диван) также входят в этот перечень. Поэтому не всё так однозначно. Если Вы намерены всё же добиваться от продавца обмена данного товара на другой или возврата за него денег, полагаю, что без соблюдения претензионного (а возможно, и судебного) порядка урегулирования спора Вам не обойтись.
Будет необходимость, обращайтесь лично. Имеется опыт участия в подобных спорах.
СпроситьПродавец не принимает ответственность за пятна на доставленном диване - возможно ли вернуть товар?
Приобрели диван, выбрали расцетку диваны, а он нам не понравился при доставке
Что делать если моя подруга жалуется на отчим что он ее сегодня бил по спине и она жалуется что спина болит.
Купила диван дочери 4 дня назад, она говорит что на нем очень неудобно спать, болит спина. Можно ли сдать его обратно в магазин.
Проблемы с ортопедическим диваном - оседание, скрип и некомфортный сон. Как достичь возврата средств?
