Проблема с болгаркой - неудовлетворительная работа и отсутствие ответа от магазина

• г. Урень

Скажите пожалуйста, мы купили болгарку у частника 25 мая 14 года, дома попробовали включить и нам не понравилось как она работает, ей не пользовались. Принесли в магазин 02 июня, т.к. раньше не получилось. Сегодня пришли в магазин, потому что ответа до сих пор от них нет. Мы хотим вернуть деньги, нам говорят что нужно писать заявление и они отправят на экспертизу. Но ведь мы ей не пользовались и вернули ее не позднее 14 дней. Подскажите как нам поступить и правильно ли они себя ведут. За ранее спасибо))

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они ведут себя правильно. Нужна экспертиза.

Спросить

У вас есть право вернуть товар, если в нем есть недостаток, на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию, грозите судом.

Спросить

Здравствуйте! В дополнение к ответу Николая Валерьевича: Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Удачи!

Спросить
Инна
02.02.2018, 08:41

Какие права на возврат денег при неисправной болгарке для дома

Вчера купили болгарку для дома, стали работать выбило автомат, болгарка сгорела, принесли сегодня в магазин, деньги не вернули забрали на экспертизу. Какие наши права по возврату денег.
Читать ответы (1)
Алена
21.03.2016, 12:02

Возможность возврата денег при покупке неработающего товара вызывает споры между покупателями и магазином

Скажите пожалуйста, обязан магазин вернуть деньги, если купила товар, принесла домой, а он не работает. В магазине у них нет возможности проверить. Они отказываются возвращать, пока товар не отправят на экспертизу, говорят может это мы его сломали. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость
20.04.2019, 17:22

Проблемы с новыми наушниками - как добиться замены или возврата денег?

Купила наушники к телефону, на 6 день они не стали заряжаться вообще и потухли. Принесла сразу в магазин. Взяли на экспертизу. Через 19 дней пришла в магазин за ответом по экспертизе. Акт экспертизы не выявил дефектов. Но есть подозрения что просто отремонтировали их и все. Теперь я не хочу эти наушники из за того что вдруг ситуация повторится. В магазине сказали писать претензию. Товар оставила у них. Подскажите пожалуйста какие варианты есть заменить товар или вернуть деньги? Или смысла уже нет вернуть деньги так как наушниками пользовалась? Спасибо заранее всем кто поможет в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2018, 17:28

Проблема с кнопкой сканера пальца - как вернуть или обменять купленный телефон в течение 10 дней?

Купила в магазине Парк 12 августа смартфон ксиоми редми 5+15450 руб (гарантия + настройки), через 2 дня обнаружила что кнопка сканер пальца плохо работает, обратилась в магазин чтоб мне обменяли телефон-продавец сказал что возврата не будет. Сегодня я принесла им телефон и заявление и копию чека.. продавец сказал что отправят на экспертизу и потом мне дадут ответ. Скажите как правильно сдать телефон в течении 10 дней со дня продажи? Как мне поступить? Хочу чтоб вернули деньги или обменяли на новый телефон.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07

Купленный в кредит телефон оказался бракованным - ситуация и дальнейшие шаги

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (2)
Наталия
27.01.2014, 12:49

Моя мама приобрела неисправную мясорубку - как вернуть деньги?

Моя мама приобрела мясорубку в магазине, на месте проверяли, работает, но дома через два дня попробовала включить, но увы, она не включилась. По своей не знатности закона … отнесла в магазин, ей сказали, что возьмут на экспертизу (20 дней). Естественно на руки ей ничего не дали…. (получается у неё ни товара, ни денег нету на руках… кроме чека. Подскажите, как поступать, что бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 15:16

Неисправный телефон в кредит - Как вернуть деньги и оформить исковое заявление в магазин

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2018, 16:25

Проблемы с гарантией - неудачные замены и отказ магазина от возврата средств

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, потом вернули по гарантии, был дефект экрана, сделали замену устройства, после это устройство тоже оказалось с дефектом, опять вернули в магазин, по гарантии и написали заявление на возврат средств, на что нам ответили, что нужно ждать 20 дней. Прошло 20 дней, звоним в магазин, они нам говорят, что снова заменили устройство, хотя мы хотим вернуть деньги, т.к. устройства которые они меняют на новые не похожи, они ни в новой, запечатанной упаковке, нам сказали писать заявление руководству магазина на возврат средств и они будут рассматривать... не понятно ничего. Хотим забрать деньги за этот телефон. За пол года, как купили он больше в сервисе пробыл, не хочется иметь дело больше с этим магазином. Подскажите, чем аргументировать и что делать в этой ситуации, чтоб нас не обманули...
Читать ответы (3)
Маргарита
05.01.2017, 14:17

Обнаружение брака в новом телефоне - ситуация с экспертизой и правила возврата денег

Купила телефон, на второй день обнаружила брак. Вернула телефон с требованием вернуть деньги. Продавец сказал, что нужно провести экспертизу. Забрал телефон, выдал заявление на проведение экспертизы. Сказал, что ждать нужно 20 дней. Правильно ли это? Ведь в 22 статье ЗПП говорится о 10 днях. Я говорила с продавцом и поддержкой клиентов магазина и они утверждают, что 10 дней это без экспертизы. Правильно ли они говорят? Что делать?
Читать ответы (1)