Проблема с болгаркой - неудовлетворительная работа и отсутствие ответа от магазина
Скажите пожалуйста, мы купили болгарку у частника 25 мая 14 года, дома попробовали включить и нам не понравилось как она работает, ей не пользовались. Принесли в магазин 02 июня, т.к. раньше не получилось. Сегодня пришли в магазин, потому что ответа до сих пор от них нет. Мы хотим вернуть деньги, нам говорят что нужно писать заявление и они отправят на экспертизу. Но ведь мы ей не пользовались и вернули ее не позднее 14 дней. Подскажите как нам поступить и правильно ли они себя ведут. За ранее спасибо))
Они ведут себя правильно. Нужна экспертиза.
СпроситьУ вас есть право вернуть товар, если в нем есть недостаток, на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию, грозите судом.
СпроситьЗдравствуйте! В дополнение к ответу Николая Валерьевича: Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Удачи!
Спросить