Тур с проблемами - Как бороться за права и получить документы с суммой к возврату?
199₽ VIP

• г. Красногорск

Отказались от поездки в Тунис, нам турагентство объявило сумму штрафа, с которой мы были согласны. Написали заявление об отмене тура. Далее весело... Через день нам звонят и говорят, что сумма штрафа увеличена вдвое. Нам уже нечего было делать, т.к. тур уже отменен. А в день получения денег оказалось, что сумма штрафа выросла еще. На мою просьбу предоставить документы, где прописана сумма к возврату и штрафы, которые с нас удержали, мне ответили отказом, мол эти документы вам не нужны и не обязаны вам их показывать. Меня очень смутила вся эта ситуация. Каким образом можно повлиять на это агентство, чтобы они все-таки предоставили документы с суммой к возврату?

Ответы на вопрос (12):

Только один путь: предъявить турагентству письменную (на бумаге!) претензию и потребовать письменного ответа. В претензии потребовать возврата уплаченной суммы.

Не ответят или откажут - в суд!

Есть обширная судебная практика в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

написать письменный запрос, в случае отказа обратиться в полицию о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Елена Сергеевна, направляйте турагентству письменный запрос с расшифровкой штрафных санкций. Если ответ не поступит или будет неправомерен, обращайтесь в суд, в качестве третьего лица привлекайте туроператора.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление о мошенничестве с использованием служебного положения (ст. 159 УК РФ) - пусть задержат обманщика и он сам себе увеличит срок наказания.

Пока ничего не платите.

Спросить
Пожаловаться

Повлиять на агенство можно, если не вести с ним душещипательные разговоры. а написать письменную претензию на имя директора по Закону " О защите прав потребителей. и требовать полного отчета суммы расходов. которое он понесло в связи с вашим отказом

Спросить
Пожаловаться

РАСХОДЫ ТУРАГЕНТА, КОТОРЫЕ С ВАС УДЕРЖАНЫ ТУРАГЕНТОМ, ДОЛЖЕН ПОДТВЕРЖДАТЬСЯ ПИСЬМЕННЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.

ЕСЛИ РАСХОДЫ ТУРАГЕНТА (ШТРАФ) НЕ ПОДТВЕРЖДЕН ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ШТРАФ (РАСХОДЫ ТУРАГЕНТА) ВЗЫСКАНЫ С ВАС В БОЛЬШЕМ ОБЪЕМЕ ЧЕМ НУЖНО, КАК Я ПОЛАГАЮ.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ТУРАГЕНТУ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ. ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ СУВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ВЗЫСКАТЬ ИЗЛИШНЕ УДЕРЖАННЫЙ ШТРАФ2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТАК ЖЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

Вы потребитель и Ваши права защищает Закон.

Законом о защите прав потребителей предусмотрена обязанность исполнителя предоставлять информацию об услуге в полном объеме, в том числе и на случай отказа от услуги. Эффективно обращение в Роспотребнадзор или сразу в суд с начислением неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканных судом сумм.

Спросить
Пожаловаться

Ваши отношения с турагентством регулируются Законом "О защите прав потребителей".

Обратитесь первоначально к "исполнителю" услуг с письменным заявлением с требованием разяснить вам по каким основаниям с вас удержан штраф в данном размере. Срок ответа на ваше заявление укажите 1о дней с момента с вручения им данного заявления.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, агенство злоупотребляет своими правами, а условия, содержащиеся в договоре оказания услуг ущемляют ваши права, то обращайтесь в суд о признании условий договора недействительными, взыскании с агенства ден. средств, удержанных с вас, компенсацию морального вреда и штраф в размере 5о % от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ(.

Агенство вправе было удержать с вас фактически понесенные ими расходы, которые они обязаны подтвердить (ст. 32 ЗоЗПП РФ(.

Будут дополнительные вопросы - пишите в личные сообщения.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ни о каких суммах штрафа речи быть не может пишите претензию, в ней укажите, что требуете денежные средства, если не поможет- обращайтесь в суд, т.к. сумма возможных удержаний не может превышать реально понесенных и документально подтвержденных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Действия турагенства незаконные, предъявите претензию, а затем иск о взыскании затраченных средств

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Параллельно с этим письменную претензию турагенству. Если положительных результатов это не принесет, то единственный способ защитить свои права - обращение в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Вас обманывают наглейшим образом,рекомендую обратиться в суд,штрафы вообще не предусмотрены...Возместить Вы им должны лишь те затраты,которые они понесли и то в том случае,если они их обоснуют...

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Купили путевку в Грецию через агенство, которое приобрело тур у оператора Лабиринт который приостановил деятельность. Сумма тура 50000 рублей. Внесли всю сумму. Обратили в страховую компанию в которой был застрахован Лабиринт. В итоге вернули 3000 рублей. На этом все. Можно ли у турагенства потребовать возврат комиссии, которую они получили от туроператора? И какеи документы для этого нужны?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету.

За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?

У меня был куплен тур на Кипр в 2020 году, из-за коронавируса он не состоялся. Тур куплен через турагентство Алмаз у турфирмы ТУИ. Сказали, что можно перекинуть эти деньги на другой тур до 31.12.2021 г. Вчера я дала согласие на бронирование гостиницы в Абхазии турагентству Алмаз, вечером передумали ехать в эту гостиницу и по моей просьбе в тот же день турагентство отменило бронь. Сегодня, ТУИ сказали турагентству, что за отмену брони они уменьшают сумму возврата денег на 12 тыс рублей. Законно ли это и что нам теперь делать?

Произошла след. Ситуация. 16.05 в тур агенстве,, элит тур,, в г. Королев была приобретена путевка в Таиланд. Дата начала тура 22.08.2015 на 15 дней! 21.05.2015 я подала заявление в агенство на аннуляцию тура. Причина - поставили диагноз 21.05.2015 который запрещает пребывание на солнце! Сегодня 27.05.2015, сумму к возврату мне так и не озвучили. Кормят завтраками. В течение какого времени с момента подачи мной заявления на аннуляцию тура мне обязаны предоставить данные по сумме возврата за тур?

Суть нашей проблемы такая: турагентство выступает в качестве ответчика на суде, суть претензии клиента агентства в том, что он не согласен с суммой возврата за неосуществленный тур. Клиенту было отказано в получении визы накануне поездки, агентство готово вернуть клиенту всю сумму за вычетом штрафных санкций туроператора, у которого турагентсво бронировало тур (туроператор вернул всю стоимость за минусом 20 %).

В течение полутора лет клиент не забирает деньги, подает в суд и требует к возврату всю сумму тура + моральный ущерб + пени за каждый день последних полутора лет. Никаких определенных требований клиент за полтора года не предъявлял, агентством было предоставлено письмо с суммой к возврату, в котором оно не отказывалось выплатить всю сумму, возвращенную туроператором. На что мы можем рассчитывать в данной ситуации?

Елена.

Я купила тур через тур агенство. На 10 число был назначен вылет, но у меня заболел ребенок и я позвонила в турагенство для уточнения, какова будет сумма штрафа если аннулировать заявку. Агенство начало уточнять информацию, тур оператор смог предоставить ответ только о перелете и обещал уточнить, какова будет сумма штрафа от отеля, но так и не предоставил ответ, сотрудник турагенства позвонил тур оператору для уточнения необходимой информации, на что тур оператор ответил, что тур он уже аннулировал и вырубил штраф, хоть агенство не просило аннулировать тур. Сотрудник из тур агенства звонил тур оператору для выяснения, почему был аннулирован тур, ведь не просили этого делать, на что тур оператор ответил, мы быстро сработали и больше не стали разговаривать и сотрудником, бросили трубку. На данный момент получается что я потеряла и деньги и тур. Как быть в данной ситуации?

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: 25 апреля 2018 г. в турагенстве мною был полностью оплачен тур в Тунис. Туроператором по договору является "Анекс Тур", заявка на тур оформлена через "Полар Тур", которая с 15.06.18 г. обьъявила о прекращении своей деятельности. Сегодня, при личной встрече с директором агенства, мне было предложено подождать 2-3 дня до полного выяснения таких вопросов, как: забронированы ли места в отеле на наше имя (агенство направило запрос непосредственно в отель Туниса), сколько Полар Тур проплатил Анексу денег и проплатил ли вообще. По словам директора, ситуация может развиваться несколькими способами, а именно: 1.Если проплата все-таки есть (она может варьироваться от 25 до 50% от стоимости тура), то остальную сумму мы ПОПОЛАМ! с агенством платим за доплату либо по этому туру, либо мне предлагают другой в сторону уменьшения количества дней и звездности отеля. 2. Полностью возвращать стоимость тура по словам представителей агентства мне НЕ БУДУТ, объясняя это тем, что и они являются пострадавшей стороной. У меня вопрос: смогу ли я расчитывать на полный возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Я со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение