Проблемы с кредитной картой - угрозы, хамство и нерватрепка. Как найти решение в сложной ситуации?
В прошлом году брала кредитную карту в Русском Стандарте. Исправно платила. Затем банк увеличил лимит. Опять платили исправно. В прошлом месяце просрочила платеж. Начались звонки, угрозы, хамство. Я нахожусь на восмом месяце беременноси, имею на иждевении еще двоих детей. Ухожу в декрет и это существенно отразиться на доходах. Перевести в потребительский кредит не имею возможности, так как нет имущества в собственности (слова банка) как выйти из подобной ситуации не знаю. В итоге просто нерватрепка. Звонят по нескольку раз на день, доводят до слез своим хамством. Как быть в подобной ситуации, подскажите что можно сделать?
Попросите реструктуризацию долга на более длительный период
СпроситьПо поводу хамства напишите жалобу в прокуратуру.
В вашем случае, либо напишите заявление о реструктуризации кредита, если банки отказывают в реструктуризации и у вас есть просрочки, ждите когда банки обратятся в суд. В суде согласно ст. 333 ГК РФ вы вправе заявить ходатайство о снижении неустойки, тем самым снизив задолженность перед кредитором. Суды как правило идут навстречу заемщикам.
СпроситьЕсли представители банка (или колллекторской компании) явились к Вам лично, то в самом начале беседы попросите их предъявить паспорта и служебные удостоверения, перепишите данные. Если они откажутся предъявлять документы — сразу же вызывайте наряд полиции. Если эти люди ведут себя грубо, угрожают, запугивают, то подавайте в местное отделение полиции заявление о возбуждении уголовного дела. Действия представителей банка (или коллекторов) в данном случае могу быть расценены как вымогательство и даже как попытка грабежа. Полиция обязана провести проверку и в трехдневный срок решить, будет ли возбуждено уголовное дело. Даже если в возбуждении уголовного дела Вам откажут, сам факт проверки заставит банк вести себя цивилизованно, а коллекторов прекратить незаконную деятельность.
Спросить