
До недавнего времени я считала наш Перекресток в г. Арзамасе одним из лучших магазинов. Сейчас же мнение кардинально.
До недавнего времени я считала наш Перекресток в г.Арзамасе одним из лучших магазинов. Сейчас же мнение кардинально поменялось. Нам надо было купить клубнику для свадебного торта. В магазинах и на рынке она встречалась очень редко. И вот, наконец, нам удалось найти ее в Перекрестке. Цена за 250 г - 109 руб. Недешево. Стали смотреть на витрине, клубника попадалась с гнилью и плесенью. В это время продавец(Фадина Татьяна) привезла новую партию клубники и уверенно заявила нам, что клубника свежая. Мы объяснили ей, для чего нам нужна клубника. Коробки нам открывать не разрешили, но если при осмотре мы видели плохую ягоду, то нам продавец заменял ее. Сразу же всю клубнику ( на сумму около 1500 руб.) мы отнесли в Заказные торты и при нас ее положили в . Вечером этого дня клубнику отвезли на хлебозавод для приготовления торта. Однако, на следующее утро нам позвонили и сказали, что вся клубника покрылась плесенью. Мы забрали клубнику и поехали в Перекресток. На витринах магазина клубники уже не было, как нам сказали - ее списали из-за некачественного вида, хотя срок годности у нее еще не истек- оставалось 3 дня. Мы попросили вернуть деньги за клубнику или обменять на новую партию, или списать как некачественный товар. Но как сказала нам Фролова Ольга Геннадьевна (она представилась директором магазина) клубника является фреш-товаром, быстро портится, «надо было смотреть, что брали» и деньги они нам не вернут. Когда мы попробовали объяснить, что это повлияет на наше отношение к их магазину, приведет к снижению рейтинга и пр., директор, мило улыбаясь, сказала , что мы насмотрелись иностранных фильмов, где меняют некачественный товар и ей наплевать на наше мнение....Клубнику мы оставили в магазине, деньги нам не вернули....Теперь я в Перекресток не хожу и друзьям не советую, т.к. НАБОЛЕЛО... Я все-таки считала, что каждый магазин дорожит своими покупателями и их мнением ....Действительно ли они не имели права возвращать нам деньги за некачественный товар, можно ли было как-то решить в нашу пользу возникшую проблему возврата клубники. Можно, наверное, было решить вопрос с комиссией по защите прав потребителя или все безнадежно плохо. Кроме отзыва в интернете о работе перекрестка, я ничего не сделала ( были предсвадебные хлопоты, свадьба и пр. ), но ответ мне мы хотелось получить у компетентных людей. Заранее благодарю, спасибо. С уважением, Наталья.
Юристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация

Перевозка 2 тонн клубники из Краснодара в Москву - вопросы инспекторов и необходимые документы
Магазин запретил выбирать - купила порченую клубнику
Мы хотим продавать букеты как сувенирную продукцию, чтобы не обязывать себя нормами СЭС для их изготовления.
Опыт мошенничества - Как я потерял деньги на торт на заказ и как их вернуть?

Каким образом составить претензию в связи с плохим опытом заказа торта для Дня рождения дочерей
