В тарифах прописано, что комиссия списывается ежегодно, единовременно, в дату совершения первой расходной операции.
Здравствуйте! У меня такая проблема. У меня карточка МТС банка. У меня была задолженность, которую я полностью погасила с учетом всех пеней и штрафов. Оплатила я все 05.02.14.и с чувством выполненного долга спокойно удалилась из банка. Однако, на следующий день банк с меня списал ежегодную комиссию за обслуживание карты 500р., хотя по действующим тарифам банка он списал эту комиссию с большим опозданием. В тарифах прописано, что комиссия списывается ежегодно, единовременно, в дату совершения первой расходной операции. Единственная расходная операция была 05.06.2013. Что из этого нарушения сроков списания получилось. Банк накрутил мне штрафов и долг вырос с 500 до 2500. Получается банк может не соблюдать сроки списания, списывать когда им вздумается об этом не уведомить, хотя услуга смс уведомления была подключена. Я написала претензию в банк, но банк не отреагировал. Хоть сумма и небольшая, но это у же переходит все рамки. Это морально тяжело, что теперь судиться с ними. Это откровенное вымогательство. Есть шанс выиграть дело и взыскать моральный ущерб?
Незнание условий тарифа - стоит ли судиться с банком за возврат комиссии?
Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора
Правомерность увеличения тарифа за снятие наличных без уведомления и согласия клиента - случай с Сбербанком
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Вопросы о списании комиссии и просрочке платежей по кредитной карте в 2012-2014 годах
Неожиданная комиссия за безналичную операцию - правомерны ли действия банка?
Комиссия за операции по банковской карточке в чужом банкомате - обязан ли банк предупреждать клиента?
