Оптимизация кассовых операций в салоне красоты - вопросы расчетов с клиентами и подписи в кассовой книге

• г. Москва

У нас салон красоты. А дминистратор, согласно должностной инструкции производит расчеты с клиентами, работает с ККМ, заполняет книгу кассира-операциониста.

Т.к. работают два администратора, то каждый в свою смену выполняет обязанности старшего кассира, т.е. ставит подпись в книге кассира-операциониста. В штате есть главный бухгалтер. В кассовой книге предприятия., на расходниках и приходниках подпись ставил директор, т.к. выполнял обязанности гл.бухгалтера. Получается, что сейчас в расходниках и приходниках подпись должна быть администратора. Нужно указать в должностой инструкции, что его обязанность выполнять функции кассира-операциониста и нужно доплачивать за совмещение или можно как то документами оформить, чтобы в приходниках и расходниках была только подптсь главного бухгалтера за кассира. Как правильно сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно оформить согласно Бух учету и налоговому законодательству

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
24.08.2015, 13:11

Проблемы и вопросы по должностной инструкции и работе бухгалтера-кассира

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе. 1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я. 2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2006, 17:34

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера?

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер. Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
22.11.2015, 18:11

Порядок оформления должностной инструкции кассира при отсутствии данной должности в организации

В штате организации нет должности кассира. Главный бухгалтер работает около 11 лет и выполняет обязанности кассира, но ни в каких документах это не отражено! Сейчас пришел новый руководитель и решил этот вопрос исправить путем изменения должностной инструкции! Главный бухгалтер не против и на доплату не претендует! Подскажите, как правильно оформить документы? Сперва принять должностную инструкцию, а потом отдельным приказом возложить обязанности кассира? Или наоборот?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Инна
21.12.2017, 23:53

Конфликт обязанностей - требование соблюдения должностной инструкции или должности Аналитик

В должностной инструкции прописаны обязанности не соответствующие моей занимаемой должности (выполнение части работы бухгалтера: взаимодействие с казначейством, работа с электронным бюджетом и т.п.) согласно единого квалификационного справочника (должность "Аналитик"). Должностную инструкцию я подписала, с устным условием выполнения обязанностей бухгалтера, указанных в инструкции, а не аналитика. Произошел конфликт с начальником, и он сказал, что я должна выполнят полностью работу согласно должностной инструкции. Имею ли я право потребовать от начальника убрать обязанности бухгалтера из должностной инструкции, и выполнять обязанности по занимаемой должности "Аналитик"?
Читать ответы (2)
Юлия
22.12.2020, 06:12

Главный бухгалтер отсутствует - генеральный директор как исполнительный должен оформить совмещение?

В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?
Читать ответы (1)
Ната
06.09.2013, 08:07

Отсутствие должности главного бухгалтера в организации - законность и действительность подписей в кассовых и других документах

В организации нет должности главный бухгалтер в штатном расписании, во всех кассовых документах ставит подпись вместо главного бухгалтера директор (есть приказ в котором написано, что директор из-за отсутствия должности главного бухгалтера его обязанности берёт на себя), законно ли это если в организации есть обычный бухгалтер, но он ставит подпись за кассира ну и на других документах где не требуется подписи главного бухгалтера, признают ли документы действительными, не возникнет ли каких сложностей с налоговой, ведь в соответствии с Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2011 N 22394) Расходный кассовый ордер 0310002 подписывается руководителем, а также главным бухгалтером или бухгалтером, а при их отсутствии - руководителем, кассиром. А у нас получается бухгалтер есть, а подпись ставит всё равно директор за главного бухгалтера, вот это законно или противоречит положению о порядке ведения кассовых операций?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2009, 18:46

Увольнение главного бухгалтера без указания должностных обязанностей и инструкции - правомерно ли это?

Главный бухгалтер принят на работу с испытательным сроком. В трудовом договоре не были указаны его должностные обязанности. Должностная инсрукция работодателем не доведена до главного бухгалтера. В штате имеется еще и заместитель главного бухгалтера. Работодатель увольняет главного бухгалтера как неисполнившего свои долностные обязанности, и не выдержавшим испытательный срок. Должностные обязанности главного бухгалтера от приравнивает к Квалификационному справочнику должностей. Правильно ли это?
Читать ответы (1)