Плохой монтаж окон - проблемы с доставкой и некачественная установка

• г. Саратов

29 числа составили договор, ждали мы монтажников долго, но всё таки приехали поставили 4 окна ну просто без слёз не взглянешь, одно окно вообще вываливается, 5-ое окно измерили не правильно, через большое время привезли другое окно, но не поставили. Сегодня 15 июня окно не стоит. Работа ужасная. И вот хочу не платить таким работникам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Маариам Самвеловна
20.10.2014, 00:32

Проблема с заказом окон - неправильные размеры и отказ от полной переделки - что делать?

Я заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2017, 15:25

Недовольство с установкой пластиковых окон - неправильный замер требует замены окна и возможность вернуть деньги

Добрый день. Привезли пластиковые окна. Неделю ждали установку. Сейчас приехал монтажник и сказал что замер неправильный и окно под замену. Можно отказаться от окон и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
15.07.2019, 11:12

Проблемы с заказом окон - как вернуть деньги и обратиться в суд?

Заказала у индив предприн. Окна. составили договор,11 февраля. Он столько морочил голову, то одно, то другое, не получалось во время привезти. Деньги оплатили полностью.10 июня привезли окна другой фирмы, дешёвые, дверь мы заказывали со стеклопакетов, привезли обычную пластиковую дверь, подоконники и сетки не привезли, монтировать не собираются. Подскажите в какой суд подать на него заявление, на возврат суммы и за неисполнение обязанностей.
Читать ответы (2)
Алексей
05.10.2017, 19:47

Проблема с размером окна - поставщик ссылается на подписанный договор

Заказал окна, составили договор. Привезли, но одно окно не отличается по размеру. Производить ссылается на то что я подписал договор и должен был внимательно читать. Теперь они с меня требуют деньги за окна.
Читать ответы (5)
Марина
14.10.2005, 16:47

Несоответствие заказанных размеров окна и привезенного - что делать?

У меня такая ситуация. Захотела я поставить пластиковое окно на кухню. Позвонила в фирму и вызвала замерщика окон. На следующий день он ко мне приехал замерять окно. Мы с ним обговорили размеры окна. Он нарисовал план окна на специальном бланке, отметил размеры такие: первая створка окна составляла 50 см, вторая 67 см, третья 50 см. На следующий день привезли окно, но размеры не соответствовали первоночальным размерам, т.е. 45 см, 67 см, 45 см. Я позвонила в фирму и сказала, что размеры окна не те. В фирме мне говорят, что какие заказывали такие и привезли, и не хотят больше ничего слушать. Как мне поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Валерий
26.07.2019, 19:07

Вместо договора на установку окна фирма составила договор купли продажи. Что делать? Окно привезли, но монтаж еще не производили.

Вместо договора на установку окна фирма составила договор купли продажи. Что делать? Окно привезли, но монтаж еще не производили.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2015, 18:53

Проблемы с установленными окнами - как действовать в случае несоответствия договору

Вчера установили окна, договор заключен, деньги выплачены, сутки сказали не трогать окна, сегодня обнаружила что вся конструкция шатается, одно окно не защелкивается (окна раздвижные) и на окне этикетка с другой партии, позвонила в контору сказали монтажники завтра вам позвонят ждите, в договоре указан срок подачи претензий 3 дня с момента установки, завтра по идее 3 дня и что мне делать ехать в контору или ждать звонка монтажников? Им я должна буду на словах объяснить причину вызова, и они еще посмотрят ехать ко мне или нет, так сказала приемщица.
Читать ответы (2)
Ирек
28.02.2016, 20:26

Возможно ли требовать замену окон или полный возврат денег при неподходящих размерах окон?

Я у одной организации заказал 30 на сумму 150 000 рублей, приехал замерщик измерил несколько и сказал одинаковых 17 штук а измерил только 2 штуки, потом измерил другие и составил эскизы после чего подписали договор и я оплатил все 100 %. в установленный срок окна привезли. Но размеры окна не подходят для установки окна по госту. Могу ли я требовать что бы мне заменили окна или вернули деньги в полном объеме?
Читать ответы (5)
Olga
16.12.2010, 19:21

Неисправное окно с одинарным стеклопакетом вместо двойного - опыт работы с фирмой по установке пластиковых окон.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)