Вопрос возврата денег за сотовый телефон с заводским дефектом при оплате кредитом

• г. Алапаевск

Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит сотовый телефон, в котором выявлен заводской дефект? Сотрудники магазина говорят, что вернут деньги только после того как будет погашен кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кредит и возврат телефона напрямую не связаны. При этом требовать выплатить деньги Вам Вы не можете (Вы же их не платили)

Спросить
Алексей
11.02.2016, 05:38

Выявлен заводской дефект смартфона, в каком порядке я могу вернуть деньги или обменять его. Телефон в пользование второй месяц.

Выявлен заводской дефект смартфона, в каком порядке я могу вернуть деньги или обменять его. Телефон в пользование второй месяц.
Читать ответы (3)
Лариса
11.10.2016, 15:30

Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта

21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
15.03.2009, 11:24

Возможен ли возврат сотового телефона после недели использования из-за проблем с качеством связи?

Могу ли я вернуть сотовый телефон, купленный неделю назад в магазине? Основная причина возврата - при разговоре абонент, с которым я разговариваю слышит сильное это того что говорит, из-за чего невозможно разговаривать. Магазин отказывается его принимать, обещая только чинить его по гарантии, со дня покупки телефона еще не прошло 14 дней и я хочу его вернуть. Целесообразно ли подавать в суд если магазин не пойдет мне на встречу?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2015, 15:07

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, при наличии кредита?

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за телефон по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.
Читать ответы (2)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
09.07.2015, 10:59

Проблемы с сотовым телефоном MTS 982 - сеть теряется и требуется перезагрузка. Получение гарантийного обслуживания.

12.02.15 мною был приобретён сотовый телефон мтс 982. проработав не более двух недель телефон начал терять сеть\при полной антенне\ а находит её только после перезагрузки телефона. Я обратился в магазин. Телефон был отправлен на диагностику. Через 45 дней мне позвонили и сказали что дефект не выявлен. Телефон мне вернули. Спустя две недели данная неисправность повторилась. Опять поход в магазин ОПЯТЬ 45 ДНЕЙ и опять дефект не выявлен. Менять и возвращать деньги магазин отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2015, 19:20

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата?

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)