Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и в какой срок ожидать мастера?

• г. Санкт-Петербург

К нам с ноября месяца 2006 года (первый звонок в фирму о гарантийном случае) до сих пор (29 января 2007 года), не приходит мастер по гарантийному ремонту, менеджер гарантийного обслуживания той фирмы торгующей душевыми кабинками, обещает каждый раз что мастер придёт, но увы. Что нам в этом случае делать, чтобы нам починили поломки? В какой срок по закону должен прийти мастер по гарантийному обслуживанию? СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша претензия должна быть в письменной форме, при этом на копии (которая остается у Вас) сотрудник фирмы должен поставить отметку о принятии данной претензии и указать число, подпись, должность ФИО и печать. Если не принимают претензию под подпись - отправляйте по почте с уведомлением с описью вложенного.

Спросить