Николай, грузчик, ошибочно предоставил котлеты боллерщику - объяснительная и возможные последствия
Я работая днём в смену на крабовой палочке грузчиком, переключился на кальмаровые котлеты, которые пропускал через холодильник. Проходя мимо боллерщик попросил у меня котлет, я без всякой мысли дал ему 5 шук. У нас на работе палочку есть можно, а как оказалось котлеты нельзя. После передачи мною котлет боллерщику, он преступил к жарке у себя на рабочем месте, где был замечен контролёром. На вопрос мастера кто дал, сослался на меня, а у нас повсюду камеры. Подскажите как грамотно написать объяснительную и что мне грозит за это дияние. С уважением Николай!
Если привлекать правоохранительные органы, то в ваших действиях мелкое хищение ст.7.27 КоАП РФ. Не думаю, что из-за пяти котлет, вас отдадут на привлечение к административной ответственности.
СпроситьДоговоритесь с работодателем оплатите эти котлеты.
Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, частями второй и третьей статьи 159 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
(в ред. Федерального закона от 31.10.2002 N 133-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 16.05.2008 N 74-ФЗ)
Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей.
СпроситьПри приеме пищи в котлете оказалась стальная проволока повреждения не снял но проволоку с остатками котлеты сохранил.. какие действия предпринять?
При приеме пищи в котлете оказалась стальная проволока повреждения не снял но проволоку с остатками котлеты сохранил.. какие действия предпринять????
---обратитесь в Роспотребнадзор
СпроситьКак написать объяснительную для сэс. Взяли смыв со стола полуфабрикаты а анализ высеял кишечную палочку. Нужно грамотно написать объяснительную.
Добрый день! Объяснительная записка составляется в произвольной форме по факту нарушения, в частности, санитарно-гигиенических требований.
СпроситьКупили в магазине продукты, среди них были 2 пачки котлет, придя домой положили в холодильник, а сегодня вечером решили пожарить, а они оказались кислыми, а срок годности еще не совсем истек, чек выкинули машинально, без задней мысли, т.к. все время берем эти котлеты и всегда все свежее, пришли в магазин, работала та же кассир, что и вчера у которой все пробивали, попросили позвать администратора, она подошла, мы объяснили ей ситуацию, а она даже не стала слушать и не захотела обменивать и возвращать деньги за испорченный товар, знаю по работе, что можно обменять и без чека, если нет чека, то можно просмотреть по камере наблюдения, что покупатели покупали товар именно в этом магазине и сделать обмен или вернуть деньги, нов нашем случае она ничего делать не стала. Подскажите куда нам теперь обратиться и к кому, что бы вернули деньги за испорченные продукты?
Любой потребитель купивший товар, но впоследствии обнаруживший в нем дефект имеет право вернуть его обратно и получить уплаченные за него деньги. Данное положение закреплено в статье 18 закона, в статье 475 Гражданского кодекса, отдельных правовых и нормативных актах. Покупатель согласно предписаниям закона «О защите прав потребителя» может помимо заплаченных за товар денег получить компенсацию за моральный ущерб. Права потребителя сводятся к требованию: замены товара; предоставлению скидок на товар; осуществлению ремонта для восстановления товарного вида, годного к эксплуатации; возврата уплаченных за некачественный товар денег; расторжению договора купли продажи. Если потребитель обратился с рассматриваемым вопросом к продавцу, производителю, поставщику, то он должен удовлетворить незамедлительно просьбу, разрешив вопрос в пользу потребителя.
А так подавайте претензию о возврате денег и компенсации морального вреда, если не возвращает продавец деньги, тогда подавайте жалобу в РосПотребНадзор, и иск в суд о возврате денег, компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.,также возмещении суд. расходов (оплата услуг юриста). Обращайтесь, помогу.
СпроситьЧто делать, муж ходил в магазин взять котлету по киевски готовую, пришел домой начали ужинать и котлета оказалась в внутри сырая, мы ее сфотографировали, есть чек, может прийти в магазин и потребовать возврат денег? Что делать?
Работаю вахтовым методом. Место проведения работ находилось недалеко от дома. Оставил рабочее место в свою отдыхающую смену, к началу своей рабочей смены был на месте. Писал позже объяснительную с изложением причин. Работодатель хочет уволить за прогул. Есть ли реальные основания? Спасибо.
28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?
Пишите претензию Продавцу о расторжении договора в связи с поставкой некачественной продукции и о возврате денег.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей . вы приобретали холодильник не у производителя ,а у продавца ,претензию ему , 10 дней на добровольное устранение , если не заменят в суд с иском о защите прав потребителей со всеми пенями ,штрафами , моральным вредом.
СпроситьСегодня купила котлеты, съела пару штук, на третьей в котлете нашла кусок не понятного мяса, на котором растут чёрные волосы как от мыши или что, так и не поняла.
чек - обращение в магазин с претензией, отказ - экспертиза, обращение в СЭС с предоставлением чека и претензии
СпроситьЯ работаю на оборонном предприятии. Проходя через проходную охранник потребовал у меня открыть сумку я отказал ему в этом и дал ему сумку и сказал чтоб он сам открыл и посмотрел. На меня составили акт об отказе открыть сумку. Я нарушил внутреннюю инструкцию. Мой начальник требует по этому поводу объяснительную. Что мне грозит и как написать ему объяснительную. С ув. Николай.
Добрый день. Вы были не правы. Внутренним трудовым распорядком (скорее всего) предусмотрено право требовать предъявить сумки для досмотра. Оспорить в суде взыскание, наложенное за отказ, невозможно.
СпроситьПосле ремонта холодильник работает как морозильная камера, замораживает все продукты и в холодильнике и в морозильной камере. Исправлять мастер отказыватся. Что можно предпринять в этом случае?
Здравствуйте, написать претензию направить в адрес ремонтника, либо его фирмы, где он работает.
Затем, если вы уверены в своей правоте, и не согласны с основаниями для отказа, либо с заключением экспертизы, вы имеете право обратиться в ответственные инстанции, и также отстаивать свои права в суде.
Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора
Направьте заявление в Роспотребнадзор. Часто этого бывает достаточно для урегулирования проблемы в досудебном порядке
Обратитесь с иском в суд.
СпроситьДокументы на оказание услуги по ремонту у Вас есть? Если есть то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьРаиса! Уж не знаю, что там у Вас происходит на самом деле, но, возможно, имеет смысл написать письменное обращение к ремонтной организации, возможно, даже претензию. Опишите тщательно значимые обстоятельства и потребуйте исправления недостатка.
СпроситьДобрый вечер Раиса!
Нужно подготовить претензию мастеру или компании что производила ремонт, жалобу в территориальный орган Федеральной службы защиты прав потребителей и благополучия человека.
Направить по адресам. Если все сделать правильно можно решить все без суда.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить