Как поступить, если пришла сырая котлета из магазина - есть ли возможность вернуть деньги?
Что делать, муж ходил в магазин взять котлету по киевски готовую, пришел домой начали ужинать и котлета оказалась в внутри сырая, мы ее сфотографировали, есть чек, может прийти в магазин и потребовать возврат денег? Что делать?
Сотрудник Роспотребнадзора купил в магазине котлету в тесте, запросил накладную, а потом позвонил производителю этой котлеты по сотовому телефону и сказал что придет в пекарню с проверкой, основанием выдвинул что у печеной котлеты есть определенный срок продажи, а причем тут производитель, если производитель каждый день предоставляет свежую продукцию в магазин. Это уже дело магазина по сколько времени они держут и продают продукцию. Имеет ли право этот сотрудник Роспотребнадзора прийти в пекарню с проверкой и что он может затребовать?
Нет! Согласно 294 ФЗ "О защите прав юр.лиц при проведении мероприятий по контролю надзорными органами". Плановой вашу проверку никак не назвать, а внеплановая только по пунктам ранее выданного предписания должна быть или по согласованию с прокуратурой, но о внеплановой обязаны известить за один день, а плановую за три.
СпроситьПри приеме пищи в котлете оказалась стальная проволока повреждения не снял но проволоку с остатками котлеты сохранил.. какие действия предпринять?
При приеме пищи в котлете оказалась стальная проволока повреждения не снял но проволоку с остатками котлеты сохранил.. какие действия предпринять????
---обратитесь в Роспотребнадзор
СпроситьСегодня купила котлеты, съела пару штук, на третьей в котлете нашла кусок не понятного мяса, на котором растут чёрные волосы как от мыши или что, так и не поняла.
чек - обращение в магазин с претензией, отказ - экспертиза, обращение в СЭС с предоставлением чека и претензии
СпроситьЯ работая днём в смену на крабовой палочке грузчиком, переключился на кальмаровые котлеты, которые пропускал через холодильник. Проходя мимо боллерщик попросил у меня котлет, я без всякой мысли дал ему 5 шук. У нас на работе палочку есть можно, а как оказалось котлеты нельзя. После передачи мною котлет боллерщику, он преступил к жарке у себя на рабочем месте, где был замечен контролёром. На вопрос мастера кто дал, сослался на меня, а у нас повсюду камеры. Подскажите как грамотно написать объяснительную и что мне грозит за это дияние. С уважением Николай!
Если привлекать правоохранительные органы, то в ваших действиях мелкое хищение ст.7.27 КоАП РФ. Не думаю, что из-за пяти котлет, вас отдадут на привлечение к административной ответственности.
СпроситьДоговоритесь с работодателем оплатите эти котлеты.
Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, частями второй и третьей статьи 159 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
(в ред. Федерального закона от 31.10.2002 N 133-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 16.05.2008 N 74-ФЗ)
Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей.
СпроситьКуда обратиться, что б проверили детский лагерь на качество еды? Есть фото. Котлета как-будто сырая.
Купил в магазинчике "Правильная корзинка" полуфабрикаты котлет. Жена пожарила, и в первой же котлете обнаружил по центру кусок от пластиковой стяжки. Разрезали остальные 7 шт - ещё в 2-х обнаружили кусочки стяжки. Обратился к продавцу - та не знает что делать, мол это первый раз такое. Чек не взял, т.к. я там постоянный клиент. Вопрос: есть смысл обратиться в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей, может там скажут что делать?
Здравствуйте.
Есть смысл это хозяйство вместе с оригинальной упаковкой отнести в магазин сначала, даже без чека, и потребовать возврата денег.
И в книге жалоб письменную претензию написать.
СпроситьИзвините, но непонятно, что такое "завесить котлету". Ей богу, не пойму, что Вы имели ввиду под этим необычным выражением. Сначала нужно объяснить и уяснить, а потом рассуждать о чьих либо правах и нормах закона.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я подать в суд за то, сто мне продали в магазине котлеты куриные, даже пробили чек, а оказалось, что там добавлена свинина.
Вы можете обратиться в суд с иском и требованием о компенсации морального вреда, если докажите, что продавец предоставил Вам неверную информацию о товаре (путем ее размещения на упаковке, ценниках).
СпроситьКупили в магазине продукты, среди них были 2 пачки котлет, придя домой положили в холодильник, а сегодня вечером решили пожарить, а они оказались кислыми, а срок годности еще не совсем истек, чек выкинули машинально, без задней мысли, т.к. все время берем эти котлеты и всегда все свежее, пришли в магазин, работала та же кассир, что и вчера у которой все пробивали, попросили позвать администратора, она подошла, мы объяснили ей ситуацию, а она даже не стала слушать и не захотела обменивать и возвращать деньги за испорченный товар, знаю по работе, что можно обменять и без чека, если нет чека, то можно просмотреть по камере наблюдения, что покупатели покупали товар именно в этом магазине и сделать обмен или вернуть деньги, нов нашем случае она ничего делать не стала. Подскажите куда нам теперь обратиться и к кому, что бы вернули деньги за испорченные продукты?
Любой потребитель купивший товар, но впоследствии обнаруживший в нем дефект имеет право вернуть его обратно и получить уплаченные за него деньги. Данное положение закреплено в статье 18 закона, в статье 475 Гражданского кодекса, отдельных правовых и нормативных актах. Покупатель согласно предписаниям закона «О защите прав потребителя» может помимо заплаченных за товар денег получить компенсацию за моральный ущерб. Права потребителя сводятся к требованию: замены товара; предоставлению скидок на товар; осуществлению ремонта для восстановления товарного вида, годного к эксплуатации; возврата уплаченных за некачественный товар денег; расторжению договора купли продажи. Если потребитель обратился с рассматриваемым вопросом к продавцу, производителю, поставщику, то он должен удовлетворить незамедлительно просьбу, разрешив вопрос в пользу потребителя.
А так подавайте претензию о возврате денег и компенсации морального вреда, если не возвращает продавец деньги, тогда подавайте жалобу в РосПотребНадзор, и иск в суд о возврате денег, компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.,также возмещении суд. расходов (оплата услуг юриста). Обращайтесь, помогу.
Спросить, он может прийти с ними в магазин и потребовать возврата денег?