1. Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2. Оценка доводов сторон в иске о замене товара ненадлежащего качества.\n3. Воз
По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.
Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.
Вопросы:
1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?
2. Оцените доводы сторон.
3. Какое решение примет суд по данному делу?
Здраствуйте, скорее всего никакого. Арбитражный суд рассматривает экономические споры между юр. лицами. Покупатель д.б. обратиться к продавцу. в этом случае действует закон о защите прав потребителей, если покупатель физ. лицо.
Спросить