Задержали чарторный рейс из анталии пока на 9 часов сидим с детьми на ресепшене отеля, из номеров выселили в 12.

• г. Анталья

Задержали чарторный рейс из анталии пока на 9 часов сидим с детьми на ресепшене отеля, из номеров выселили в 12. 00 что делать и кому предьвлять претензии. Тур купили у туроператора ТУИ.

Читать ответы (0)

Анталья - онлайн услуги юристов

Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
28.06.2014, 14:26

Задержка чартерного рейса на 20 часов - кому обратиться за компенсацией потерянного дня?

Задержали чартерный рейс на 20 часов. Но возможно еще продление, таким образом потеряли уже день отдыха, т.е. прилетим в отель позднее на сутки. Должны ли нам возместить потерянный день, и к кому обращаться, к Турагенству, Туроператору или Авиакомпании?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
29.09.2014, 22:01

Претензия к туроператору - несоответствие забронированной путевки и отельного размещения

Помогите пожалуйста правильно составить притензию на туроператора покупали путёвки на 4 человек за 150 т руб в 5*отель в сиде через трансаэро по прибытию в анталию сменили нам тур оператора на альбатур и отвезли в отель 4* в город аланью что совершенно не соответсвовало заранее купленной путёвке предъявили отельному гиду притензии он нам сообщил что наш туроператор не зарезервировал нам места как правильно составить притензию помогите.
Читать ответы (1)
Юрий
08.11.2016, 19:32

Возможно ли отказаться от тура без штрафных санкций, если чартарный рейс был перенесен на более ранний срок?

Перенесен чартарный рейс на 10 часов на более ранний срок могу ли я отказаться от тура без штрафных санкций со стороны туроператора у которого был куплен тур.
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2016, 11:22

Туроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Любовь
17.09.2017, 15:40

Кому отправить претензию, если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки - турагент, туроператор или авиакомпания?

Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?
Читать ответы (3)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)