Как защитить свои права в случае дефектов в новом телефоне и отсутствия ответа от магазина?

• г. Новосибирск

Ситуация такая, купил телефон, через пару недель пользования начали проявляться дефекты, на форумах описанные как производственный брак некоторой партии этих моделей (не заверено экспертами), мною была составлена претензия в магазин на обмен данного телефона, знаю что данная претензия рассматривается в течении 7 дней и так же отметил в ней что если буде принято решение проводить экспертизу телефона, хочу на ней присутствовать и прошу уведомить о месте и времени. Претензию принял продавец, подпись, печать все присутствует. Телефон хотела сразу принять, не отдал, ссылаясь на то что хочу присутствовать на экспертизе и видеть все что делает эксперт, дабы не напортачили сами ничего. Сервисного центра данной компании нет в Новосибирске, единственный по всей России находится в Санкт-Петербурге. Срок 7 ми дневный заканчивается сегодня, ни решения, ни уведомления я еще не получил. Что можете подсказать по этому поводу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было обратится в независимую экспертизу и далее к продавцу с претензией.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов