Как защитить свои права в случае дефектов в новом телефоне и отсутствия ответа от магазина?
Ситуация такая, купил телефон, через пару недель пользования начали проявляться дефекты, на форумах описанные как производственный брак некоторой партии этих моделей (не заверено экспертами), мною была составлена претензия в магазин на обмен данного телефона, знаю что данная претензия рассматривается в течении 7 дней и так же отметил в ней что если буде принято решение проводить экспертизу телефона, хочу на ней присутствовать и прошу уведомить о месте и времени. Претензию принял продавец, подпись, печать все присутствует. Телефон хотела сразу принять, не отдал, ссылаясь на то что хочу присутствовать на экспертизе и видеть все что делает эксперт, дабы не напортачили сами ничего. Сервисного центра данной компании нет в Новосибирске, единственный по всей России находится в Санкт-Петербурге. Срок 7 ми дневный заканчивается сегодня, ни решения, ни уведомления я еще не получил. Что можете подсказать по этому поводу?
Нужно было обратится в независимую экспертизу и далее к продавцу с претензией.
Спросить