Что делать, если после гарантийного ремонта телефон не работает?
У меня такая ситуация: Сдала по гарантии телефон на ремонт. Ремонт был произведен в установленные сроки. В Акте написали, что дефект подтвержден, Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 2-го уровня. Замена компонентов. Однако, придя домой, тел. у меня не вкл. Продавцы, которые отдавали мне тел. уверили, что он исправен, просто рязряжен. Заряжала более 12 часов, но безрезультатно. Подскажите пожалуйста, что в этом случаи делать?
С Уважением, Анастасия, г.Улан-Удэ.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьУлан-Удэ - онлайн услуги юристов
Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?
Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон
Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
