Но я абсолютно точно знаю, что телефон в воде не был и под дождь не попадал.

• г. Москва

Сдала в ремонт по гарантии телефон NOKIA. Через несколько дней в сервисном центре сказали, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. внутри образовалась корозия и гарантийному ремонту он не подлежит. Но я абсолютно точно знаю, что телефон в воде не был и под дождь не попадал.

Что мне в этом случае делать, как это доказать.

Ответы на вопрос (1):

В связи с этим необходимо добиться от гарантийщиков заключения, что это брак ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ и аппарат ремонту не подлежит. Затем с этим документом - к продацу, который обязан по Вашему выбору: а) заменить товар; б) вернуть деньги.

Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.

Здравстауйте! Сдал телефон по гарантии в ремонт, сообщили что не подлежит гарантийному ремонту так как залит водой. Водой его точно не заливал. Что делать?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.

У меня такая ситуация: 5 ноября 2013 года я купила телефон и через месяц он сломался, сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где он находился 45 дней, а затем был снят с гарантии по причинам, что вина мая они сказали что телефон ранняли в воду но я та знаю что он не падал в воду продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата затем я сдала на ремонт через 45 дней мне вернули и сказали скорей всего у вас заводской брак и ремонту не подлежит как мне быть хотя гарантия ещё у меня не истекла но на следующей год есть страховка.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Сдала по гарантии телефон в ремонт. Они должны либо починить, либо выдать новый. Мне перезвонили сказали, что не гарантийный случай, так как есть повреждения воды. Телефон в воду не попадал. Как быть в этом случаи?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение