Проблемы с автомобильным страхованием - Росгосстрах отказывает в ремонте после ДТП

• г. Москва

В сентябре 2013 году (прошлый страховой период) на стоянке возле дома поцарапали мой автомобиль - дверь, левое крыло и передний бампер, о чем была справка из полиции от участкового. Страховая компания (Росгосстрах) тянули с ответом (не позвонили, не отправили СМС, как это было в этот раз). В результате ремонт автомобиля совпал с ТО (машине исполнился 1 год). Я отдала автомобиль на ТО, мастер передал ее в кузовной цех сам, предварительно согласовав по телефону.

Нужно было заключать страховой договор на новый период. В страховой мне объяснили, если я буду у них страховать автомобиль, то без осмотра (в это время автомобиль находился в ремонте), вся информация у них есть, если в другой компании, то они застрахуют, а после ремонта осмотрят машину и составят протокол. Я застраховала в той же компании - Росгосстрах.

Когда, после ремонта, я забирала автомобиль, оказалось, что отремонтировали мне только дверь - отполировали царапины. Бампер и крыло – отказали в ремонте. Так как царапины были не значительные, я не стала подавать в суд.

В мае 2014 года я попала в ДТП, притерлась в пробке к соседней машине той же стороной (бампер и крыло), где были царапины, только значительно сильнее. Справка из ГАИ есть, всё оформлено. «Страховая» в ремонте отказала, ссылаясь на пересечение страхового случая прошлого периода. Права ли Страховая компания и выиграю я в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. При правильном ведении дела, выиграете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Валентина Михайловна.

Перед обращением в суд я бы рекомендовала Вам провести независимую экспертизу на предмет "относимости" повреждений к ДТП, произошедшего в мае 2014. Как правило суды в таких случаях принимают позицию Истца.

Спросить
Игорь Борисович
14.07.2014, 22:13

Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб». 18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара. 20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру. 26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары. 14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2014, 23:09

Как действовать при возникновении иска после ДТП

В феврале 2013 года по моей вине совершено ДТП (во дворе при парковке задела соседнюю машину) В Справке о ДТП зафиксировано: В результате ДТП повреждено: передний бампер, задняя левая дверь, заднее левое крыло. Пострадавший в апреле 2013 года отремонтировал машину, о чем свидетельствует Заключение о стоимости ремонта транспортного средства. В мае 2013 года Страховая фирма (росгосстрах) мне выставила претензию о возмещении расходов по ремонту авто. В добровольном порядке сумма была возмещена страховой компании, что свидетельствует Соглашение о добровольном удовлетворении регрессных требований. По истечение практически полутора лет пострадавший в ДТП проводит независимую оценку авто (в связи со скрытыми повреждениями), делает кузовной ремонт и выставляет мне иск об оплате ремонта, проведении независимой оценки и возмещении морального вреда. Я в растерянности, подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.10.2012, 17:52

Отказ страховой компании в ремонте поврежденного крыла - правомерные действия?

Произошёл страховой случай в результае которого на автомобиле было повреждено переднее левое крыло, левая фара и передний бампер. На момент заключения договора с страховой компанией передний бампер имел незначительные повреждения о чем свидетельствует акт осмотра автомобиля перед заключением договора страхования. После ДТП надлежащим образом были оформлены все необходимые документы по страховому случаю, однако страховая компания отказывает в ремонте крыла, хотя в первоначальном акте осмотра это не указано, ссылаясь на якобы изначальные повреждения при заключении договора. Правомерны ли действия представителя страховой компании? Подскажите какие дальнейщие действия мне предпринимать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Максим
02.02.2014, 12:26

Нарушает ли страховая компания свои обязательства при замене деталей и неоплате покраски после ДТП?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2006, 11:18

Права ли страховая компания и действительно ли я должен делать покраску бампера за свой счет?

Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос. Я покупал автомобиль в кредит и застроховал по Автокаско в РГС-столица. Автомобиль поддержанный 2000 года приобретен в саалоне. В течении 5 дней предоставил авто для осмотра в страховую компанию. В результате осморта выявлена царапина на переднем бампере, которая уже была при покупке автомобиля. В январе произошло ДТП не по моей вине, в результате чего было повреждено правое переднее крыло и содрана краска с переднего бампера. Страховая компания хочет возместить только стоимость ущерба по ремонту крыла, а покраску бампера я должен осуществить за свой счет, так как на нем ранее была обнаружена царапина в другом месте. Права ли страховая компания и действительно ли я должен делать покраску бампера за свой счет?
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2008, 21:04

Как застрахованный автомобиль в ДТП столкнулся с отказом официального дилера в ремонте поврежденной двери - что делать дальше?

В марте 2008 года я купил новый автомобиль форд "Фиеста" в салоне у официального дилера "Альянс-Авто". Машина застрохована по КАСКО. В апреле попал в ДТП в результатеке которого была повреждена дверь. Страховая компания назначила экспертизу. По ее результату дверь подлежит ремонту. Обратился в "Альянс-Авто" по поводу ремонта. Меня отправили в кузовной цех, где в ремонте двери было отказано. Якобы требуется ее замена, хотя я показывал отчет автоэксперта. Я потребовал проведение независимой экспертизы. Вместо этого мне было выдано техническое заключение подписанное начальником кузовного цеха. Я обратился с претензией к гендиректору "Альянс-Авто". В ответ также получил отказ. Как мне поступит дальше в этой ситуации? И прав ли я требуя ремонта дверей, а не ее замены? В случае неполноты информации как обратиться на очную консультацию?
Читать ответы (3)
Ирина
15.12.2009, 19:44

Оспаривание страховой компании по поводу отказа в покраске бампера после ДТП - как действовать и куда обращаться?

Мой автомобиль застрахован по полному КАСКО (программа предусматривает замену поврежденных деталей на новые). При оформлении страховки автомобиль был осмотрен страховым агентом, обнаружена маленькая царапина в нижней левой части переднего бампера, сделали фото и включили наличие данной царапины в акт осмотра. Недавно произошло ДТП (автомобиль врезался передней частью в ПАЗ - повреждены: капот, решетка радиатора и т.д., в том числе в середине треснул (сломался) передний бампер, т.е. тот, на котором была царапина). Страховая компания согласовала ремонт по всем пунктам в полном объёме с заменой бампера на новый, но отказалась от его покраски, так как на старом бампере была царапина до оформления страховки. Правомочны ли их действия? Я считаю, что это неправильно, ведь до ДТП бампер был покрашен и они должны вернуть машину после ремонта в доаварийном состоянии. Какие должны быть мои действия теперь, если я не согласна? Писать какое-нибудь заявление в страховой или в суд подавать? А если в суд, то куда именно (ни разу не приходилось, даже не знаю куда идти)? И возместят ли мне судебные издержки в случае решения вопроса в мою пользу? Спасибо.
Читать ответы (3)