Проблемы с возвратом денег за непредоставленные услуги - как зафиксировать отказ и как воздействовать на исполнителя

• г. Санкт-Петербург

В конце января 2014 был заключен договор с ИП на оказание услуг ведущего в начале августа 2014. Сумма, положенная по договору, была отдана сразу же в 100 процентом объеме, что отражено в договоре.

Через две недели был вынужден отказаться от услуг ведущего и вернуть деньги - форс-мажор. В этот же день до ИП была доведена эта информация, возвратить деньги он был согласен. Но деньги до сих пор не возвращены (переносы дат возврата со стороны ведущего, отговорки и так далее). В итоге получается, что с 14 февраля по 17 июня деньги не возвращены.

В договоре есть пункт: Если Заказчик отказывается от услуг ведущего за месяц до даты мероприятия, то ведущий оставляет за собой право в не возвращении оплаченной суммы.

Отказался я от услуг понятное дело не за месяц, но это никак официально не зафиксировано, только по средствам личной переписки в соц. сетях и тел. звонкам. Месяц до даты мероприятия соответственно начинается в начале июля.

В связи с этим вопрос - что в данном случае делать, чтобы зафиксировать отказ от услуг официально? Предисковое письмо, претензия? И второй вопрос - каким образом (юридически) можно воздействовать на Исполнителя для скорейшего возвращения денег.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. А после в суд.С удовольствием Вам помогу.

8 963 346 67 48

Спросить