Гарантия на обувь в фамилии.

• г. Москва

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ НА ОБУВЬ, КУПЛЕННУЮ В МАГАЗИНЕ фАМИЛИЯ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные

статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В п.7 ст. 5 Закона указанно, продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Спросить
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.03.2011, 22:03

Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви?

Приобрела в магазине чуть меньше 2 месяцев назад зимние сапоги. Гарантийный срок, установленный магазином, составляет 30 дней. Сапоги порвались. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви? Существует ли сезонная гарантия на обувь?
Читать ответы (1)
Шеина
18.03.2020, 20:54

Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
02.07.2014, 15:17

Обувь на весну - гарантия, обмен и правила по Кодексу РФ

Купила обувь на весну полуботиночки лаковые, проносила 2 недели и лак у меня начал слезать, гарантия уже прошла) сегодня в другом магазине директор магазина обуви, мне рассказала что по кодексу рф обменять обувь можно в течении двух лет, это так или нет?
Читать ответы (1)