Ситуация с невыкупленным заказом масла для волос в интернет-магазине - грозит судебное разбирательство. Как поступить?
Я заказала в интернет-магазине масло для волос, но не смогла его выкупить по финансовым причинам. Теперь операторы мне звонят и грозятся подать на меня в суд, потому что я принесла убытки фирме. Что мне делать? Спасибо.
Если заказывали - надо выкупать. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьЯ заказала жевательную резинку для похудения по интернету. Но в данной тяжолой финансовой ситуацйй для меня не могу её выкупить. Интернет магазин грозятся подать на меня в суд. Что мне за это будет? Спасибо.
Заказала через интернет спей для волос, он пришел, а я передумала его выкупать, так как сомневаюсь в его качестве. Мне звонит оператор и угрожает подать на меня в суд за нарушениями устной договоренности и собираются приобщить запись разговора, когда я заказывала этот спрей. Что делать?
Заказала в интернет магазине вещь, не смогла забрать по семейным обстоятельствам! Звонит мне оператор этого интернет-магазина и угрожает статьей и какими то взысканиями. Что мне делать?
Не забрали - Ваше право отказаться. Пусть себе звонит. Надоест - перестанет. Ничего противоправного не совершили. ФЗ " О защите прав потребителей " на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте, заказала маску для лица в интернет-магазине, оплата наложенным платежом на почте. Решила не выкупать, теперь звонят с угрозой подать в суд. что делать?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! С Вас могут взыскать только почтовые расходы, не более того. Отказаться от получения маски Вы имеете право.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не обращайте на них внимания. Ничего они вам не сделают и обращаться в суд не станут. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗаказала в интернет магазине средства для волос заказ пришёл на почту. Забирать его не буду так как финансовые затруднения звонят с почты угрожают подать в суд если я не заберу посылку. Могут ли они это сделать?
Заказала товар через интернет-магазин, при заказе по телефону оператор сказал, что разговор записывается. Товар пришёл,но выкупить не смогла. Магазин теперь грозится судом, говорят, что запись разговора считается устным договором об оказании услуг. Правы ли они?
Они правы частично. Вы вправе отказаться от товара, но оплатив при этом расходы на его доставку
СпроситьЗаказала товар по телефону в интернет магазине, на момент прибытия посылки случились проблемы со здоровьем и связанные с этим финансовые расходы, поэтому посылку решила не выкупать. Позвонила на почту, отказалась, мне ответили-без проблем, посылку отправят по истечении срока хранения. Но теперь звонят, угрожают подать в суд, засиавляют выкупить посылку, и только потом отправить им, если что то не устроит. Как быть? Реально засудят?
Здравствуйте.
Вы не подписывали никаких документов, поэтому нереально доказать факт заказа.
Звонящим отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
СпроситьВ течении семи дней можете отказаться от посылки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Наталья!
Вы вправе не выкупать заказанный товар. Товар после истечения срока хранения в почтовом отделении будет возвращен отправителю, который обязан понести расходы, связанные с пересылкой.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с законом Вы имеете право не выкупать товар, даже если обратиться в суд Максимум что могут взыскать с вас так это расходы по пересылке.
СпроситьНаталья. Добрый вечер. Ваше право потребителя отказаться от покупки. Товар отправят адресату. За пересылку сумма не большая. Не стоит судебных расходов и времени.
СпроситьЗаказала бриджи для похудения в интернет-магазине. Заказ пришел и я передумала выкупать его. Звонки из интернет-магазина не прекращаются 2 недели. Звонят с угрозами. Что делать?
Вправе отказаться от выкупа товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ в интернет магазине заказала товар и не смогла его забрать на почте. Сейчас мне звонят и говорят что на меня подадут в суд. Чем грозит это для меня? Спасибо!
Заказала в интернет магазине кофе для похудения, забрать не могу по финансовым причинам. Что мне будет?
Они пишут, что подадут на меня в суд.
Здравствуйте! Необходимо знать конкретные условия для заказа / обычно размещаются на сайте продавца/. Но скорее всего - ничего, это риск продавца, осуществляющего продажу через интернет.
СпроситьЗдравствуйте!
Самое главное с какой офертой вы согласились при покупке данного кофе.
В стандартной ситуации обычно возможно взыскать стоимость доставки при хорошем доказательстве (в суде) что Вами был составлен заказ.
Спросить