Гришина татьяна васильевна
03.09.2014, 13:23
Проблема с бронированием туристической путевки - Что делать, если система бронирования не перевела деньги ТО Лабиринт?
Читать ответы (2)
Вчера перевела 3 платежа за авиабилеты, 2 прошли, 1 до сих пор не поступил на счет системы бронирования билетов (Синдбад), бронь заканчивается. 14000 руб где-то в системе Киви. как заставить их перевести или вернуть деньги как можно скорее? Синдбад выставил мне еще один счет на 14000 (непоступивший платеж), если я его оплачу, как потом получить переплаченные 14000? Спасибо заранее.
Выяснить место нахождение денег можно путем обзвона всей цепочки платежных агентов от Вашего кошелька до получателя средств
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация