Как защитить свои права при несвоевременной поставке душевой кабины без договора?

• г. Воронеж

Покупали душевую кабину. В наличии ее не оказалось. Сказали, что будет через в недели. Мы оставили предоплату 30 %. из документов у меня счет на полную стоимость кабины и чек на предоплату. Прошел уже месяц они так и не позвонили. Товар не получен. Какие у меня есть права? И, уточняю, что сроки они назвали только устно. И никакого письменного подтверждения этому нет (есть два свидетеля, в магазин мы ездили втроем, но они являются заинтересованными лицами). Имею ли я право на подачу претензии и пени за просрочку поставки. Есть какие-то регламентированные законом сроки поставки и % пени за просрочку доставки (если иное не предусмотрено договором). Т.к. В моем случае договора еще не существует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат оплаченных денежных средств и % за пользование денежными средствами, а так же на компенсацию морального ущерба.

Необходимо написать в магазин претензию и после можете обращаться в суд. Судебные расходы будут компенсироваться.

Спросить
Ирина Васильевна
30.10.2014, 09:35

Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию, когда покупаемая душевая кабина не поставляется в течение двух месяцев?

Хотели приобрести в магазине душевую кабину в наличии не оказалось, но пообещали через две недели поступление, через две недели поставка перенеслась еще на две недели, так продолжалось два месяца, после двух месяцев мытарств удалось заказать и оплатить в этом магазине кабинку онлайн, началась тягомотина с доставкой, четыре раза переносилась дата доставки в итоге перезвонили и сказали, что кабинки нет в наличии и нужно приехать и забрать деньги. Как быть? Ведь под эту кабину куплены все аксессуары и мебель для ванной комнаты в этом же магазине с учетом обещаний работников магазина, что кабина обязательно придет. Перенесены ремонтные работы плюс моральные и психологические издержки.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
13.11.2014, 15:41

Изменение стоимости душевой кабины - необходимость доплаты 9000 рублей

Несколько недель назад я решила приобрести душевую кабину (стоимость кабины 36000,00 руб.) в наличии товар не оказался. Оплатила 30% от стоимости. После того как товар прибыл мне позвонили из магазина и сказали, что в связи с повышением курса доллара стоимость душевой кабины увеличилась и стала 45000 рублей. Получается мне теперь надо будет доплачивать 9000 рублей?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Ирина
11.01.2011, 17:20

Договор санитарно-технического оборудования в спортивной школе - купля-продажа или договор поставки?

Спортивная школа заключила договор с заводом-изготовителем о покупке санитарно-технического оборудования с обязательством доставки и предварительной оплатой в размере 50 % стоимости товара. Срок исполнения определен в один месяц. В договоре не было указано, является ли он договором поставки или купли-продажи. Через неделю после заключения договора я, придя утром на работу, обнаружила, что во дворе школы выгружены душевые кабины, причем в количеств, превышающем установленное договором. Предусмотренный договором срок доставки наступал только через три недели, а ремонт здания школы находился в такой стадии, что установка кабин была невозможна. Руководитель строительной организации, производившей ремонт школы, предложил директору школы продать ему все завезенные душевые кабины. Какой договор это будет и на что имею право, я директор школы.
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Павел
06.09.2014, 17:27

Как предъявить претензию и получить компенсацию за протечку воды из-за разорванного шланга в душевой кабине, приобретенной в ОБИ

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.
Читать ответы (4)
Евгений
01.03.2021, 15:03

Проблема сантехники - магазин меняет цены после оплаты заказа

Вчера Приобрели 5 позиций сантехники (душевая кабина, раковина, унитаз инсталяция...) в магазине. Там же оплатили картой полную стоимость (на руках чек об оплате, и счет с наименованием и стоимостью позиций) Сегодня должны были позвонить и уточнить когда привезут в магазин душевую кабину т.к. в наличии не было ее. Ы итоге сегодня позвонили с магазина, и говорят что эта кабина стоит не 22 000 а 30 000, якобы они просто не успели обновить цены на сайте. Максимум что они могут, это отпустить нам кабинку за 27 000. Но у меня на руках счет с наименованием позиций, и их стоимостью, и чек об их оплате! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)