Чайник, купленный почти год назад в интернет-магазине, перестал работать - есть ли шанс на ремонт без чека и гарантийного талона?

• г. Москва

У меня ситуация такая.

Купил чайник в интернет-магазине 06.11.2013 года. (обычный чайник без дисплея и каких-либо дополнительных функций - полагаю не является технически-сложным прибором). Вчера (спустя 7 мес) чайник перестал греть. Есть чайник и коробка от него. Не могу найти чек и гарантийный талон. Дату покупки знаю из письма на мою почту из интернет-магазина о моем заказе. Чайник на гарантии. Есть ли вероятность у меня отремонтировать чайник без этих документов? Куда обращаться - в магазин или СЦ?

Заранее спасибо.

С уважением, Роман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пункт 5 ст. 18 закона "о защите прав потребителя"

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить