Проблемы с доставкой и возвратом денег - как действовать, если интернет-магазин не отвечает?
Буду благодарен, если кто-нибудь проконсультирует по следующему вопросу. 25.02.2014 сделал заказ в интернет-магазине (два телефона), оплатил сразу. Время доставки, указанное в договоре, составляет 30 дней. Через 30 дней мне прислали письмо, что телефоны пришли на склад. Я подтвердил адрес доставки и ждал, пока товар передадут в службу доставки. Но никаких продвижений не было. Я писал консультантам на сайте интернет-магазина, там меня кормили завтраками мол доставят до 25 числа или доставят до 5 числа. Так прошло уже почти 4 месяца. Решил вернуть деньги (в договоре это прописано). Отправил заявку, но ответа нет. Дозвониться не могу, онлайн-консультанты не отвечают. Создается впечатление, что ни денег, ни товара возвращать не собираются. Что делать? Подать в суд? Что нужно для этого? Организация находится в Москве, а я нет. На что я могу рассчитывать? Заранее спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?
В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.
