Проблемы после экспресс процедур в салоне дешили - зуд, пятна и прыщи на лице

• г. Сургут

17,06,я поехала по приглашению в салон дешили, там мне сделали экспресс процедуры,, после этого, ну как мне косметолог сказала, проведя скан через компьютер, что если я буду продолжать пользоваться их кремами, то через некоторое время состояние моей кожи лица будет превосходное, меня стали уговаривать, и я приобрела их продукцию, заключили договор купли продажи и оформили кредит, я спокойно поехала домой, но уже в дороге у меня начался зуд на коже лица, приехала домой, приняла душ, вроде зуд прекратился, но утром по указанию косметолога дешили я провела процедуру и к вечеру появились пятна и прыщи, и заного начался зуд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас провели.Пишите претензию в салон.В случае отказа обращайтесь в суд.Практика успешная возврата есть .

Спросить
Валерия
12.05.2009, 22:23

В октябре 2008 года в косметическом салоне мне сделали чистку лица (диагноз-угревая болезнь).

В октябре 2008 года в косметическом салоне мне сделали чистку лица (диагноз-угревая болезнь). После этого у меня на лице стало еще больше высыпаний, состояние кожи все ухудшалось (подозреваю, что косметолог внес мне какую-то инфекцию). Но обращаться к косметологу, который делал мне чистку, я не стала, а обратилась в областной кожвендиспансер, где прошла курс лечения. На данный момент состояние кожи по-прежнему неудовлетворительное. Скажите, возможно ли привлечь к ответственности косметолога?
Читать ответы (1)
Андрей
29.07.2021, 19:30

Как получить лицензию косметолога в салоне красоты с медицинской лицензией?

В салоне красоты имеющем медицинскую лицензию сдается кабинет косметолога. Косметолог не имеет лицензии. Если салон имеет лицензию, косметологу нужно на этот салон получать лицензию, собирать все разрешения, которые у салона уже есть и получать заново на него же лицензию?
Читать ответы (1)
Александра
17.04.2015, 06:30

Бесплатная процедура на коже лица привела к неожиданному кредиту в салоне красоты - что делать?

Пришла в салон красоты на бесплатную процендуру на коже лица. Мне ее сделали. Но еще сделали деогностику на кожу головы. Со стоимосьтю каторой была не ознакомлена. После чего подписали кредит на прохождение процедур в их салоне.
Читать ответы (2)
Ксения
02.08.2015, 02:22

Можно ли отказаться от договора на посещение салона и возвратить купленную косметику?

Была сегодня в салоне красоты Астория (бесплатная процыдула очищение лица) мою кожу лица на компьютере сказали, что все плохо. Косиетолог которая делала мне процыдуру предложила мне оформить сертификат на посещение салона (на 18 месяцев) в рассрочку, в растроиныз чувствах я оформила (девушка которая оформляла сказала, что) и дали мне косметику которой я должна пользоваться. Могу ли рассторгнуть договор и не платить этот кредит и вернуть косметику которую они мне дали (я ей не пользовалась еще)?
Читать ответы (1)
Роман
27.07.2017, 21:15

После посещения косметолога на чистку лица - кто несет ответственность за ущерб здоровью и какие компенсации можно требовать?

Я пошел к косметологу на чистку лица, заплатил 800 рублей. Косметолог арендует место в салоне красоты. Чека нет, но есть свидетель. Косметолог выполнила не качественно свою работу, после нее у меня начался воспалительный процесс, пошло заражение, опухоль пошла на глаза, пришлось ехать в травмпункт, потребовалось хирургическое вмешательство, сделали надрез и провели чистку, сейчас сижу на антибиотиках. Подскажите что я могу потребовать с косметолога за ущерб здоровью и моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Лидия
18.02.2019, 05:06

Претензия в салон по поводу ожогов и негативных последствий после лазерной эпиляции кожи верхней губы

Несколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.
Читать ответы (1)
Любовь
16.02.2013, 08:56

Опыт покупки косметики Дешели - когда бесплатная спа-процедура трансформируется в давление на покупку за 43000 рублей

Компания Дешели (косметика Израиль) приглашает меня на бесплатную спа-процедуру, в процессе самой процедуры уговаривают приобрести их замечательную косметику, которая якобы стоит 49000 руб, сегодня 12.02.13 именно для меня делают скидку и для меня она составит всего 43000 руб - в расслабленном состоянии (полусонном) дают мне кредит без первоночального взноса на 12 месяцев. Придя домой с покупкой, я прочитала много того, чего не говорилось в салоне, а именно в данную покупку должно быть включено ВСЕ (годовой личный косметолог, лечение кожи лица и головы-волос), но после подписания договора купли-продажи, косметолог предлагает усилить процедуры за определенную плату, т.к у меня якобы запущенна кожа. Естественно придя домой - я распоковала покупку, чтобы посмотреть наполняемость содержимого тюбиков. 13.02.13 я обратилась в салон чтоб вернуть спонтанную покупку в виде дорогущей косметики и получила ответ, что косметика возврату не подлежит. Я все прекрасно понимаю, но прошу вашей помощи - как мне поступить, так как я возвращаю не крем за 430 рублей, а чемодан с 10 кремами и тониками, которые стоят со скидкой 43000 руб.
Читать ответы (2)
Ирина
03.11.2015, 17:50

Как расторгнуть кредит с банком и вернуть косметику после недумного приобретения в косметологическом салоне?

В косметологическом салоне принимала бесплатную косметологическую процедуру. После чего косметолог настоятельно посоветовала получить комплекс услуг с приобретением космитического набора с оплатой в расрочку через банк. Заключила договор купли-продажи с ооо и кредитный договор с банком на 2 года (оказалось потребительский кредит). Придя домой поняла, что поступила необдуманно. Ничего не зная о косметике, ее действии. Реакция на коже после процедуры была. Как правильно расторгнуть с банком кредит и вернуть косметику (набор целый)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
16.06.2015, 21:28

Предпринятые действия при неэффективном пилинге в салоне красоты

Скажите пожалуйста, какие действия я могу предпринять, сделав в салоне красоты пилинг, но процедура оказалась без эффекта, а на мои претензии косметолог ответил, что делал неглубокий пилинг, так как лето. Зачем же тогда мне вообще делали эту процедуру? Стоимость процедуры 8 000 рублей, и я их потратила абсолютно зря, так как состояние кожи прежнее.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.02.2016, 18:30

Меня обманули в косметологическом центре - как защитить себя и расторгнуть договор

По телефону пригласили в косметологический центр для прохождения бесплатной консультации и косметологической процедуры. Предложили оформить карту клиента и кредит на предоставление услуг на сумму 79000 на 30 месяцев. Я сказала, что хочу посоветоваться с родными (с кем проживаю) и тогда я позвоню и дам свой ответ. На что сотрудники центра ответили давайте сейчас всё оформим, а то потом такого выгодного предложения не будет. За каждую процедуру я должна расписаться в личной карте. До заключения договора мне провели консультацию, чистку лица и генетический анализ взяли-эти процедуры в карте значились, как бесплатные. А после того, как заключили договор, не предупредив меня, что начинает мой абонемент, косметолог отвела на процедуры, которые оказались платными. Хотя я 3 раза на уговоры косметологов отвечала, что мне нужно подумать, буду или нет начинать процедуры. Когда я вышла с последних процедур, чтобы расписаться в получении процедур, увидела суммы и насторожилась, но расписалась, т.к. процедуры были произведены. Я подошла на ресепшн и позвала косметолога, которая первая меня встретила и консультировала. Она на мою претензию о том, почему меня не предупредили, что начался абонемент, сказала: Лицо у вас стало лучше и мы начали абонемент. Она мне так ничего, кроме, что мне надо посещать этот центр, ничего внятного не ответила. Это было 13 февраля. 14 февраля я позвонила менеджеру и сказала, что хочу расторгнуть договор. Она мне назначила встречу сегодня, 15 февраля. Я приехала. Сначала она начала, как и косметологи уговаривать меня не расторгать. На мой вопрос: Скажите сколько я должна заплатить за проведённые платные процедуры (было указано 4200), чтобы расторгнуть договор. Менеджер сказала, что и за генетический анализ (15000) я тоже должна заплатить, хотя он был взят до заключения договора. Она мне назначила встречу завтра с юристом центра. Как мне поступить, как доказать, что меня ввели в заблуждение. Я же не знала, что абонемент начался. Мне даже подумать не дали. Большое спасибо, если ответите.
Читать ответы (2)