Однако, когда я приехала за мебелью оказалось что ее в наличии нет и когда будет неизвестно "ждите".
Проконсультируйте: месяц назад я купила мебель в магазине, заплатив аванс в размере 100%. 15.01. мне должны были мебель передать (указано в чеке). Однако, когда я приехала за мебелью оказалось что ее в наличии нет и когда будет неизвестно "ждите". Какя ответственность продавца в данном случае предусмотренна, я имею ввиду пени. Если возможно подскажите конкретную статью закона о защите прав потребителей. Я посмотрела, но там предусмотрена отвественность за неисполнение в срок работ или услуг, а о непоставке в установленный срок товара ничего не сказано! Спасибо.
Для более подробного ответа на Ваш вопрос нужно посмотреть текст договора, заключенного между Продавцов и Покупателем. В разделе "ответственность сторон" должен быть пункт об ответственности Продавца в случае неисполнения своих обязательств.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег
За чей счет осуществляется доставка в ремонт товара в течение гарантийного срока
Кто прав и есть ли шансы в суде добиться выплаты неустойки в размере большем, чем установлено по Договору.
Потребитель требует выплатить неустойку в размере, предусмотренном законом, за несоблюдение сроков выполнения работ компанией
