Ошибочно доставлен и смонтирован неправильный сруб бани, как правоохранительные органы помогают решить проблему

• г. Санкт-Петербург

Заказали сруб бани, с доставкой и сборкой на участке, когда нам доставили, мы расплатились, при сборке выяснилось что сруб другого размера, ошибка рубщиков, бригада уехала, кормит завтраками что сделает другой сруб. В договоре не указаны размеры, размеры были оговорены на словах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию письменную. Если не ответят, можно обращаться в суд за возмещением денег по закону о защите прав потребителя. Однако для того, что бы давать точные прогнозы, необходимо лучше понимать ситуацию и смотреть договор и другие документы. Обращайтесь на очную консультацию

Спросить
Ирина
17.05.2015, 18:52

Проблемы с заказом домокомплекта и сборкой сруба - задержка, некачественная работа и отсутствие оплаты. Что делать?

Заказали у одной фирмы домокомплект из профилированного бруса, у них же заказали исборку сруба, по договору сборка сруба должна начаться 1 марта и закончиться 31 марта. Привезли часть сруба и сборку начали с опозданием 26 марта. Бригада сложила 21 м 3 из 58 м 3 и после замечания о том, что стены сруба собираются не ровно есть отклонение по вертикали и другие косяки, просто покинули 21 апреля объект (в наше отсутствие) мы приехали их нет. Фирма через 3 недели направила нам другого подрядчика, договорившись с ним об оплате демонтажа и монтажа. К работам приступили 7 мая. Сейчас ситуация такая, сруб завезен не полностью, бригада снова уехала, не договорившись об оплате с нашей фирмой, работа стоит, сруб мокнет. Что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Людмила
16.11.2015, 10:41

Проблема с доставкой - заказан кухонный гарнитур одного размера, но доставлен другой

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
18.05.2011, 16:26

Заказал сруб бани при доставке которого выяснилось, что он не подходит ни по размеру, ни по качеству древесины.

Заказал сруб бани при доставке которого выяснилось, что он не подходит ни по размеру, ни по качеству древесины. Предоплату 10000 рублей не возвращают, претензии отправил заказным письмом по юр. адресу-вернулись обратно. По ЕГРЮЛ фирма действующая. Сейчас готовлю исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста применимы ли какие-нибудь штрафы в данной ситуации и их размеры, а так же какая неустойка предусмотрена законом, как сделать расчёт, а то по договору она в размере 0,01%стоимости невыполненных работ. Полная стоимость работ в договоре не указана, на словах 85000 рублей. Заранее благодарен, Валерий.
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
26.12.2014, 13:14

Претензия клиента - оплата произведена, но сруб не изготовлен.

Был заключен договор на изготовление сруба 09.09.2014, с условиями оплаты: аванс и окончательный расчет после изготовления сруба, вв договоре не прописано что сруб должен передаваться по акту приема передачи. Клиент оплатил окончательный расчет 22.11.2014, сруб ему доставили и смонтировали. Соответственно акт не подписывался. Сейчас заказчик предъявил претензию что сруб все еще не изготовлен, а оплата произведена в полном размере. Требует либо изготовить сруб либо вернуть деньги. Считается ли его оплата, если в договоре прописано, что окончательный расчет производится после изготовления сруба, подтверждением выполнения заказа?
Читать ответы (1)
Мария
18.07.2020, 20:02

Как компания поставляющая пластиковые окна отказывается исправлять ошибку замерщика и несет ответственность за

Заказали пластиковые окна в компании, но когда наше окно сломали-выяснилось что замерщик ошибся в размерах и окно меньше по размеру! В какие сроки они должны исправить ситуацию? Квартира жилая. Окна сейчас нет. В компании каждый день «кормят ЗАВТРАками»
Читать ответы (2)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.06.2008, 15:38

Проблема с размерами - могу ли я обменять шкаф и кровать в магазине?

В одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.
Читать ответы (1)
Надежда
04.03.2019, 17:16

Проблемы с размерами при заказе и установке кухни - вопросы о неустойке и сроках

Заказала и оплатила производство кухни, сборка бесплатно. При установке выяснилось что изготовили не по размерам. Переделывали 77 дней. В договоре на установку не указан размер неустойки. Со 2 февраля отвечают на мою претензию о начислении неустойки. В каком размере должна быть неустойка и за какой срок рассчитана? По дату окончательной установки или дату уплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (2)