Купила велосипед он мне не подошел по техническим параметрам, могу я поменять на другой?

• г. Хабаровск

Купила велосипед он мне неподошел по техническим параметрам, могу я поменять на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении четырнадцати дней

Спросить
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Юля
04.06.2020, 10:37

Проблемы с новым велосипедом - отвалилась педаль и царапины от падения - что делать?

Купили велосипед ребенку, в этот же день у велосипеда отвалилась педаль во время движения, соответственно ребёнок упал вместе с велосипедом, на велосипеде присутствуют царапины от падения. Могут ли нам отказать в возврате денежных средств, либо в обмене на другой, из за этих царапин?
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Наталия
26.06.2015, 19:39

Вопросы о гарантии и замене трехколесного детского велосипеда капелла PRIME TRIKE без гарантийного талона

Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?
Читать ответы (3)
Максим
01.07.2015, 21:12

Велосипед размером L пришел вместо заказанного XL - возможно ли его заменить?

Купил велосипед в интернет-магазине. Заказывал размер рамы XL, а привезли размер L, но я это заметил только спустя месяц и уже успел два раза прокатиться на велосипеде. Могу ли я поменять велосипед на нужный мне размер? Велосипед не потерял своего товарного вида, только слегка запылился. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
16.07.2013, 23:18

Возможно ли вернуть велосипед, купленный 3 дня назад, если не подходит внешний вид и требуется другой тип для триков?

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
Читать ответы (1)
Лариса
27.04.2021, 09:58

Комплектация велосипедов - должны ли крылья быть включены в стандартный комплект?

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2010, 21:47

И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?

Я купил два велосипеда по цене 5255 рублей каждый, но один из них был продан с так называемой "Витрины" ,а не со склада и оказался с небольшими техническими неисправностями и дефектами, но в первые 3 дня я этого не заметил, так как не эксплуатировал велосипеды, при покупке велосипедов мне не дали гарантийный талон, хотя продавец сказал что гарантия год. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять товар на другой?, не прибегая к гарантийному ремонту, так как не хочется иметь ремонтированный велосипед! Срок со дня покупки 4 дня! И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?
Читать ответы (1)