Проблема с коляской - 4 отсутствующих шурупа на спинке и отсутствие ответа от магазина

• г. Москва

Купила коляску детскую 3.06.2014. 9.06.2014 обнаружила что на спинке не хватает 4 шурупов т.е есть 5 пазов вкручен только один. Все держится, но смущает этот факт. Отнесла в магазин забрали на экспертизу, сказали в течение десяти дней позвонят. Магазин молчит. Сегодня иду в магазин. Скажите пожалуйста как мне себя вести если ответа экспертиза не готова? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя руководителя или хозяина. в которой описывайте ситуацию, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег или замены на аналогичный товар, если молчат обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить