Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

• г. Нижнекамск

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Даниил
20.04.2015, 15:42

Проблемы с новым телефоном из Салона МТС - отказ в обмене без экспертизы

Жена купила телефон в Салоне МТС. Через 6 дней он просто не включился после зарядки. Пришил в Салон-просят отправить на экспертизу... и без экспертизы обменивать товар отказываются. А отправлять им на экспертизу-дело гиблое... а независимая дорогая... почти как стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Галина
18.02.2013, 14:32

Отсутствие заключения эксперта в салоне Мегафон - как правильно поступить в данной ситуации?

Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2017, 21:18

Проблема с нагревающимся экраном нового сотового телефона после покупки - отказ в замене и предложение экспертизы через 21 день.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Илья васильевич
29.06.2014, 10:23

Проблемы с новым телефоном - салон сотовой связи отказывается вернуть деньги и предоставить замену до проведения экспертизы

Купил телефон, отработал пол дня и погас! Салон сотовой связи где брал телефон не хочет возвращать деньги пока не проведет экспертизу. Должны ли они мне дать новый телефон пока неисправный на экспертизе?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2016, 19:55

Отказ от подписания претензии и отказ в замене телефона - противозаконные действия или необоснованная позиция?

Купила телефон в салоне Мегафон, спустя месяц обнаружила что он начал зависать и не реагирует сенсор. Пришла в салон написала претензию в 2 экземплярах... подписывать и ставить печать они отказались.. Сказали что отПРавили мою претензию в цент. Офис. Телефон сказали заберут на экспертизу, я спросила во время экспертизы дадут ли мне телефон на замену? На что они сказали договаривайтесь с курьером об этом. Сегодня звонили из сер. центра СКАЗАЛИ, Что телефон они должны выдать по закону.. а серв. Цент тут не причём,так как телефон покупался в салоне, а не у них... Скажите пожалуйста по закону ли они поступают? Ведь претензию они были обязаны подписать! И телефон они обязаны выдать на замену пока мой находится на экспертизе? И куда вообще обратиться с этой ситуацией... Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2015, 20:55

Купил телефон в салоне Мегафон - проблемы с зарядкой, экспертиза и отказ в замене.

В салоне мегафон месяц назад купил телефон, он сразу не держал зарядку, в салоне его взяли на экспертизу, не дали ничего в замен, результат экспертизы был не в мою пользу, а телефон ещё меньше держит, попросила поменять, отказали.
Читать ответы (1)
Лариса
04.08.2015, 13:47

Проблемы с новым телефоном от МегаФона - отказ от обмена и требование экспертизы на 15 дней

Здравствуй! Купила телефон в мегафоне, через 4 дня начал глючить, пошла в мегафон мне сказала что обмен не делают, надо сдавать на экспертизу на 15 дней. Как быть.
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)