Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается осуществить замену мотоцикла
Возврат товара... доброго времени суток, подскажите, что делать дальше... был преобретен новый мотоцикл и в течение нескольких дней был обнаружен ряд дефектов. На восьмой день со дня покупки была написана претензия на возврат/обмен товара и магазин забрал мото на диагностику на десять дней. По истечению 10 дней они возвращают тот же мото без каких либо заключений сказав что произвели ремонт. После этого состоялся повторный разговор, в котором говорилось право потребителя на обмен или возврат товара в данный срок, но представитель магазина утверждал, что письменная претензия у другого администратора и его сейчас нет на месте, мол придите завтра. Позже к вечеру поступил звонок, и на грубоватых тонах объяснил, что тот администратор у них давно не работает и это ошибки его а не магазина, после чего попрощался, мол смиритесь. Сегодня пришли в магазин и они говорят, если хотите пишите повторную претензию, но ведь она уже будет от другого числа вне сроков. И что они видите ли уже не видят объективных поводов для его замены! Спасибо.
Мотоцикл относится к технически сложным предметам. Поэтому Вы праве требовать обмен на новый мотоцикл той же марки и модели. Обращайтесь, помогу. Тел.+7 953 792 47 57.
СпроситьАлексей, а у Вас разве нет копии первой претензии, с отметкой магазина о ее получении?
При таком поведении сотрудников магазина Вам одна дорога - в суд.
Спросить