Вопрос сумма получается задвоенная или я не понял инструкцию?

• г. Москва

Работаю в бюджетном учреждении. В инструкции 25 н по "Бюджетному учету" есть приобретение основных средств свыше 1000 р. до 10000 руб. и начисляется 100 % амортизация бух запись Дт.040101271-Кт. 010400410, но есть и такое выражение как выдано в эсплуатацию ОС Дт 040101271 - Кт. 010100410. Вопрос сумма получается задвоенная или я не понял инструкцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле выдача в эксплуатацию просто означает момент, когда начисляется амортизация на это ОС. Приобретение же не означает автоматическую амортизацию. Поэтому и сумма не задвоенная.

Инструкция по бюджетному учету

(утв. приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. N 25н)

"

43. По объектам основных средств и нематериальных активов амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью до 1000 рублей включительно, а также на драгоценности, ювелирные изделия, библиотечный фонд, независимо от стоимости, амортизация не начисляется;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью от 1000 до 10 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью свыше 10 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Астанков Алексей Леонидович
28.10.2006, 20:51

Присвоение инвентарных номеров в бюджетных учреждениях - где найти порядок, и как получить разъяснения

Работаю в бюджетном учреждении. Немогу найти порядок присвоения инвентарных номеров по Инструкции 25 н в бюджетном учреждении. Прошу дать разъяснения если такое возможно?
Читать ответы (1)
Лариса
21.08.2003, 09:12

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления. Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
07.02.2017, 20:53

Могу ли отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции, ссылаясь на трудовой договор?

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)
Читать ответы (1)
Павел Викторович
26.02.2015, 18:45

Действие одновременно должностных и производственных инструкций для работников на нефтебазе и возможные последствия

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Читать ответы (2)
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
14.04.2016, 08:37

Необходимость подписания новой должностной инструкции работником в медицинском учреждении

Работаю в медицинском окружном бюджетном учреждении. Отделение в течении нескольких лет меняет свое название несколько раз, при этом и меняется должностная инструкция, функции, объем работ, количество койко-мест увеличиваются, штат сотрудников уменьшается. Некоторые сотрудники выполняют функции несуществующих в штате должности. Поэтому объем работ ложится на тех, кто присутствует на смене без дополнительной оплаты. Требуют подписывать внось составленную должностную инструкцию незамедлительно. Грозит ли каким-либо наказанием неподписание новой должностной инструкции работником? Какие сроки на это даются? Как предотвратить все происходящее мною описанное выше?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2017, 08:55

Получение оборудования для бюджетного лечебного учреждения через благотворительный фонд

Бюджетное лечебное учреждение направило письмо в благотворительный фонд о выделении денежных средств на приобретение оборудования. Благотворительный фонд направил денежные средства Поставщику для поставки оборудования бюджетному лечебному учреждению. Каков порядок оформления документов, в т.ч. договоров. Нужно ли применять положения ФЗ-44. Спасибо.
Читать ответы (8)
Анастасия
16.06.2007, 19:14

Я не могу найти инструкцию сбербанка России, название инструкции

Я не могу найти инструкцию сбербанка России, название инструкции: Инструкция о порядке совершения в Сбербанке России операций по вкладам физическиз лиц (редакция 3) от 22.12.2006
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2006, 11:04

Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду?

1.) Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду? Пример: Организация занимается строительством домов, сдает в аренду другой организации: кухонное оборудование, телевизоры, муз. центры - эти средства числятся в составе основных и на них начисляется амортизация.
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2014, 17:44

Возможно ли привлечение третьих лиц для оказания услуг в бюджетном учреждении и его финансовые выгоды?

Я гл. бух. бюджетного учреждения. У меня вопрос: можем ли мы привлечь третье лицо (некую фирму) для оказания услуг в нашем учреждении населению. Доход поступает во внебюджетный фонд нашего учреждения, потом часть средств возвращается третьему лицу, часть остается в расспоряжении бюджетного учреждения. Возможно ли так зарабатывать бюджетному учреждению? Спасибо.
Читать ответы (1)