Порядок предоставления в аренду муниципальной площади для размещения платежного терминала

• г. Казань

Здание в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения, представители банка обратились с вопросом установки платежного терминала в этом здании, т.е. предоставить в аренду определенную площадь. Вопрос: каков порядок предоставления в аренду муниципальной площади под размещение терминала? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральным законодательством не регулируется, определяется собственником.

Спросить
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)
Илона
19.06.2017, 10:24

Как расторгнуть договора с обслуживающими организациями в связи с передачей управления зданием другому учреждению?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2018, 12:06

Оформление земельного участка для двух бюджетных учреждений, находящихся в двухэтажном отдельно стоящем здании.

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Читать ответы (1)
Виктория
02.06.2014, 16:38

Возможность аренды помещений без проведения торгов муниципальным автономным учреждением оздоровительного центра

Ответьте пожалуйста, может ли муниципальное автономное учреждение, у которого в оперативном управлении находится здание оздоровительного центра, сдавать в аренду помещения в этом здании без проведения торгов.
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2022, 15:58

Передача здания на период ремонта - нормативное регулирование и расходы на содержание

Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Вячеслав Сергеевич
19.09.2014, 06:15

Кто должен сносить аварийное здание больницы - собственник или учреждение?

У бюджетного учреждения (больница) на оперативном управлении имеется недвижимое имущество - здание. Собственником здания является Минздрав. Здание комиссией признано аварийным и непригодным для дальнейшей эксплуатации. Министерство имущественных и земельных отношений дало согласие на списание здания. В распоряжении Минздрава указано, что больнице необходимо провести все действия по списанию. Кто должен сносить здание собственник (Минздрав) или учреждение (больница)?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.12.2015, 11:17

Кому следует платить арендную плату за землю под вновь приобретенным зданием, находящимся в муниципальной собственности?

Предприятие продает одно из своих зданий. Земля, на которой находится предприятие и все его здания находится в муниципальной собственности. Если купить продаваемое здание, то кому потом платить аренду земли под зданием? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2013, 18:15

Влияние отсутствия документов на отказ от права оперативного управления незавершенным зданием\n3.

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ. 1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления? 2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления? 3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Читать ответы (1)