Безвестная исчезновение пенсии на карту Сбербанка - мать-одиночка с инвалидным ребенком требует ответственности и компенсацию

• г. Новокузнецк

Прошу дать консультацию, я мать – одиночка с ребенком-инвалидом. Получаю ежемесячно пенсию на ребенка на карту Сбербанка. К карте привязана услуга Мобильный банк. В феврале месяце был утерян телефон, и при помощи Мобильного банка с моей карты мошенником была снята вся пенсия на ребенка. Обратилась в Сбербанк с требованием заблокировать карту, отключить Мобильный банк и выдать мне новую карту для получения пенсии на ребенка. Оператор заблокировала (с её слов карту), отключила Мобильный банк, никаких заявления я не писала, никаких бумаг мне на руки не выдали. И сказала, что новую карту я получу через 45 дней. В марте месяце у меня снова было поступление пенсии на ребенка, придя через 45 дней для получения новой карты, мне сказали, что пенсия за март также была похищена через Мобильный банк. На мой вопрос о том, что услуга была отключена, оператор Сбербанка лишь развела руками. Я написала жалобу в службу поддержки банка, но мне пришел отказ. На сегодняшний день мошенник осужден условно с выплатой мне всех денежных средств. Но мошенник является безработным наркоманом, проживающим в другом городе и выплат от него ждать не приходиться. Мой вопрос состоит в том: Могу ли я подать в суд на Сбербанк РФ, поскольку благодаря его непрофессиональным действиям я потеряла денежные средства и взыскать с них моральный ущерб? Так как ребенок – инвалид уже 4 месяца не проходит реабилитацию, потому что у нас нет денег. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подать возможно в суд,но сомневаюсь что суд вашу сторону займет.

Спросить