Хожу на костылях . Из-за того что у меня бедры мало двигаются у меня появились проблемы с эрекцией.

• г. Москва

Я покупал в секс шопе вакуммную помпу. Продавец очень хвалила этот товар. В этот же вечер я попробовал использовать этот товар. Впечатление были ужасные : во первых помпа совсем некачественная резинки которые вставляются на колбу очень грубые, во вторых после использования у меня половой член стал синющим как баклажан и всю ночь болел. Утром на упаковке увидел что производство Китай. Я их известил что у меня болят тазабедренные суставы. Я инвалид первой группы. Хожу на костылях . Из-за того что у меня бедры мало двигаются у меня появились проблемы с эрекцией. Только по этому я решил купить этот товар. Отвез товар в этот секс шоп а они не хотят брать обратно , что не берут использованный товар. А помпа стоит 7000 тенге. Я попросил телефон начальство чтобы поговорить на счет качества но они (продавцы) не дают. У них даже нет кассового аппарата. Сертификаты посмотреть на качество товара тоже не дают. Посоветуйте что делать? Можно ли написать заявление в прокуратуру?

Читать ответы (0)
Александр
08.01.2016, 16:05

Проблемы с электрической водяной помпой - вернуть продавцам или отправить в сервисный центр?

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Читать ответы (6)
Елена
11.12.2016, 16:22

Проблемы с качеством товара Империя сумок - что запросить у продавца помимо сертификата для подтверждения его действия

У меня проблемы с качеством товара - женской сумки. Судебная экспертиза постановила, что выявленные дефекты - эксплуатационные. Однако суд не запросил на товар сертификат качества. Это "Империя сумок", и качество товара действительно не айс. Подскажите пжл что еще запросить у продавца товара помимо сертификата качества, что в нем должно быть отражено, чтобы понять, что этот сертификат именно на этот товар? Что еще запросить, чтобы суд проверил (запросил). Сами знаете, с экспертами можно договориться, а я уверена в своей правоте.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2020, 18:05

Автомобиль заглох через 5 км после замены ГРМ и помпы на СТО - виновники и вопросы оплаты ремонта

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2019, 17:17

Спор о возврате денег за платье - кто несет ответственность за повреждение в процессе использования?

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?
Читать ответы (8)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2017, 15:39

Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?

Как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список (кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита (страховка). Проверка качества не проводилась. Поломка на 99% произошла не по моей вине (на телефоне только пару незначительных царапин, телефон не роняли, пользовались бережно) , вероятно это производственный брак. Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара (телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
Читать ответы (4)
Виктор
24.01.2013, 00:38

Проблема с качеством товара - отсутствие возможности провести проверку и требование возврата денег

Помогите пожалуйста, у меня проблема с некачественным товаром, а именно с телефоном сотовым. После покупки прошло 23 дня, после чего телефон перестал работать, я пришел к продавцу и попросил провести проверку качества товара, продавец распечатал бумаги и попросил расписаться, перед тем как подписать я прочел, и отказался подписывать так-как сверху было написано, что телефон принимается на гарантийный ремонт, а не на проверку качества товара сказали что других бумаг они не дают, это все что они могут, и тем более давать другой товар на время пользования пока проводиться проверка качества, они тоже не могут якобы магазин такого предоставить не может, правомерно ли они поступают? Могу ли я вернуть потраченные деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)