Как защитить семью от нежелательных звонков банка и сохранить конфиденциальность личной информации?
Есть просрочка в банке. В первый же день просрочки позвонил в отдел взыскания, указал срок внесения платежа и сказал что по любым вопросам я всегда доступен по мобильному телефону, на что мне ответили что банк будет трезвонить на все номера, указанные в анкете и требовать возврата долга в том числе: на домашний по адресу регистрации (там живут родители), моим друзьям и супруге. Как объяснить банку что я вполне самостоятельный человек и лучше своих близких знаю ответы на вопросы банка про меня? В анкете был пункт о согласии на обработку персональных данных (в том числе передачу третьим лицам); от него возможно отказаться? Сообщение моим близким о моих финансовых трудностях является нарушением ФЗ О персональных данных или каких-либо других норм? Кроме того дело осложнено тем, что эти звонки гарантированно приведут к разладу в семье - возможно ли заранее сообщить банку об этом и о возможных последствиях (для банка, если есть такие варианты)? Уточню: в анкете я давал согласие на обработку персональных данных, включая передачу третьим лицам, но звонки еще не начинались. Могу ли я, написав в банк заявление об отказе от обработки персональных данных, уберечь своих родственников от такой обработки? Спасибо.
Поверьте банк не волнует ФЗ "О персональных данных".Если возникнет задолженность,буду звонить всем и приходить домой и даже к соседям зайдут,но это уже больше в стиле коллекторов.
Спросить